Today.ua

Vodafone назвал причины повышения стоимости месячных тарифов: о чем нужно знать абонентам

Vodafone вынужден был во время войны повысить стоимость услуг для своих абонентов, так же как и другие мобильные операторы. На Facebook-странице Vodafone украинцы оставляют много жалоб относительно того, что стоимость услуг не соответствует качеству. В компании объяснили, почему так происходит. 

"Подняли цены во время войны на самый дорогой пакет до 300грн, даете только 50гб, которых хватает на 15 дней на нормальной скорости, а именно 4 Дж, а затем снова берете деньги по 10 гривен в день, за то, чтобы эта скорость осталась, потому что потом просто 2 Дж, вы обманываете людей!", - написала возмущенная клиентка.

В ответ на комментарий абонента в Vodafone ответили, что компания сталкивается с незапланированными затратами, ведь из-за постоянных обстрелов и отключения электроэнергии приходится восстанавливать поврежденные сети и устанавливать новое оборудование. Поэтому и повысили тарифы, чтобы как-то покрыть свои расходы.

"Поверьте, мы не были в стороне от всех событий, после масштабного вторжения врага мы подключали бесплатные услуги всем, чтобы помочь людям справиться с критическими ситуациями. Когда первый шок прошел, волна миграций утихла, и все мы более или менее приспособились к ситуации, нашим приоритетом остается обеспечение связи людям, которые находятся на оккупированных территориях, близких к гуманитарной катастрофе и отрезанных от Украины", – написал представитель Vodafone в комментарии.

Мобильный оператор поддерживает своих клиентов, которые имеют перебои с электроэнергией и связью, создав "Политику честного пользования безлимитным интернетом". Во время большой нагрузки на сеть, если один пользователь загружает сотни гигабайтов данных на скорости 4G, то другим сотням находящихся в его районе абонентов пользоваться интернетом будет проблематично. Чтобы устранить эту проблему, Vodafone ввел лимит на использование абонентами мобильного интернета.

Безлимитный интернет на максимально возможной скорости доступен при использовании не более 40 ГБ в пакете услуг в месяц. Если абонент превысил указанную квоту, скорость доступа в интернет для него ограничивается – до 0,8 Мбит/с до обновления пакета услуг. При использовании безлимитного интернета доступ к файлообменным сетям (торрентам) закрыт. Также ограничено использование смартфона или планшета и услуг передачи данных в качестве точки доступа.

Ранее Киевстар, lifecell и Vodafone сообщили абонентам, почему во время отключения электроэнергии исчезают мобильная связь и интернет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ