Vodafone назвал причины повышения стоимости месячных тарифов: о чем нужно знать абонентам

Автор: Лобанова Єлизавета

Vodafone вынужден был во время войны повысить стоимость услуг для своих абонентов, так же как и другие мобильные операторы. На Facebook-странице Vodafone украинцы оставляют много жалоб относительно того, что стоимость услуг не соответствует качеству. В компании объяснили, почему так происходит. 

Vodafone назвал причины повышения стоимости месячных тарифов: о чем нужно знать абонентам - today.ua

"Подняли цены во время войны на самый дорогой пакет до 300грн, даете только 50гб, которых хватает на 15 дней на нормальной скорости, а именно 4 Дж, а затем снова берете деньги по 10 гривен в день, за то, чтобы эта скорость осталась, потому что потом просто 2 Дж, вы обманываете людей!", - написала возмущенная клиентка.

Vodafone назвал причины повышения стоимости месячных тарифов: о чем нужно знать абонентам

В ответ на комментарий абонента в Vodafone ответили, что компания сталкивается с незапланированными затратами, ведь из-за постоянных обстрелов и отключения электроэнергии приходится восстанавливать поврежденные сети и устанавливать новое оборудование. Поэтому и повысили тарифы, чтобы как-то покрыть свои расходы.

Популярные сейчас

Пенсии будут считать по единой формуле: кто получит почти 10 000 грн в месяц

Минимальную зарплату украинским судьям из ВСП повысили до 236 тысяч гривен

Чем подкормить пионы весной: одно аптечное средство поможет вырастить пышные цветы

ГУР атаковало завод по производству стратегических бомбардировщиков Ту-22М в Казани

"Поверьте, мы не были в стороне от всех событий, после масштабного вторжения врага мы подключали бесплатные услуги всем, чтобы помочь людям справиться с критическими ситуациями. Когда первый шок прошел, волна миграций утихла, и все мы более или менее приспособились к ситуации, нашим приоритетом остается обеспечение связи людям, которые находятся на оккупированных территориях, близких к гуманитарной катастрофе и отрезанных от Украины", – написал представитель Vodafone в комментарии.

Мобильный оператор поддерживает своих клиентов, которые имеют перебои с электроэнергией и связью, создав "Политику честного пользования безлимитным интернетом". Во время большой нагрузки на сеть, если один пользователь загружает сотни гигабайтов данных на скорости 4G, то другим сотням находящихся в его районе абонентов пользоваться интернетом будет проблематично. Чтобы устранить эту проблему, Vodafone ввел лимит на использование абонентами мобильного интернета.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Безлимитный интернет на максимально возможной скорости доступен при использовании не более 40 ГБ в пакете услуг в месяц. Если абонент превысил указанную квоту, скорость доступа в интернет для него ограничивается – до 0,8 Мбит/с до обновления пакета услуг. При использовании безлимитного интернета доступ к файлообменным сетям (торрентам) закрыт. Также ограничено использование смартфона или планшета и услуг передачи данных в качестве точки доступа.

Ранее Киевстар, lifecell и Vodafone сообщили абонентам, почему во время отключения электроэнергии исчезают мобильная связь и интернет.