В Viber сообщили о регулярной блокировке подозрительных аккаунтов, владельцы которых разными способами пытаются получить от других пользователей конфиденциальную финансовую информацию. Кроме того, в компании рассказали, как можно защититься от действий мошенников.
В социальных сетях и популярных мессенджерах за последние годы стремительно выросло количество случаев мошенничества. Viber в данном аспекте не является исключением. Злоумышленники создают фейковые аккаунты, посредством которых обманным путем выманивают секретные данные о банковских счетах от доверчивых пользователей.
Чаще всего мошенники звонят на Viber-номера пользователей, представляются сотрудниками банков, либо рассылают ссылки на фишинговые ресурсы. Также нередко используются ложные розыгрыши и конкурсы, фейковая информация о субсидиях и соцвыплатах. Когда пользователь переходит по размещенным ссылкам, он попадает на веб-страницы, благодаря которым преступники страниц получают доступ к финансовой информации.
Кроме того, можно написать жалобу в службу поддержки Viber. Сначала сделайте снимок экрана, на котором открыт номер телефона, с которого мошенник написал вам подозрительное сообщение. Затем откройте help.viber.com/ru/contact, опишите суть проблемы и загрузите фото.
Напомним, компания Viber напомнила своим пользователям о трех важных функциях мессенджера.