Ощадбанк задерживает выдачу пенсионных удостоверений, превышая отведенные законом сроки. В банке объяснили это тем, что одновременно с генерацией электронного пенсионного удостоверения идет обработка другой информации. Поэтому в совокупности все это занимает столько времени.
Клиентка Ощадбанка пожаловалась на крайне неудовлетворительную работу Ощадбанка. Речь идет о задержке с выдачей электронного пенсионного удостоверения, которое женщина заказала в банке еще в мае. Однако до сих пор ее ЭПУ нет.
"11 мая 2021 года я заказала электронное пенсионное удостоверение в отделении Ощадбанка в г. Вишневое Киевской области, улица Леси Украинки 33б. Сегодня уже 6 июля, а документ до сих пор не готов! Вместо обещанных 30 дней удостоверение изготавливают уже 2 (два!!!) месяца", - сообщила возмущенная клиентка под ником StarGold на портале minfin.
Женщина говорит, что звонила на горячую линию Ощадбанка, однако там отговорка одна – задерживают из-за технических трудностей. StarGold недоумевает, как в 21-м веке можно два месяца изготавливать электронную карточку.
"Годы идут, а банк не меняется — как был «совок», так «совок» и остался! Самый отвратительный банк в Украине!", - делает вывод возмущенная клиентка.
Она также написала, что будет жаловаться на действия банка, а вернее его бездействие в НБУ и Пенсионный фонд. Кроме того, она уже написала жалобу на правительственном портале.
В Ощадбанке оперативно отреагировали на гневный отзыв клиентки и объяснили ей в ответе, почему произошла задержка с ее ЭПУ.
"Срок изготовления ЭПУ - 30 рабочих дней, это ориентировочно 1,5 месяца. Такое длительное время изготовления связано с тем, что одновременно генерируется и обрабатывается заявка в ПФУ", - объяснили в Ощадбанке.
Кроме того, клиентке растолковали, что она может снять свои деньги в любом отделении Ощадбанка, а также пообещали подробно разобраться в ее ситуации.
StarGold, в свою очередь отреагировала на ответ Ощадбанка. Женщина заявила, что 30 рабочих дней истекли 22 июня, а на дворе уже 7 июля, и ЭПУ до сих пор нет. А все "технические трудности" – это внутренние проблемы Ощадбанка, которые он не должен переносить на своих клиентов.
"Я не могу ТАК ДОЛГО ждать! Мне через несколько дней нужно уехать на длительный срок и карточку нужно получить максимум до 10го июля", - подытожила возмущенная клиентка.
Напомним, Ощадбанк прекратил выплату субсидий и льгот. Банкиры ответили, что их вины в этом нет. Выплаты задерживает государство.