Выплату и начисление пособий по безработице в Украине будут подвергать многоуровневой проверке. Информацию о лице, потерявшем работу, проверят в налоговой, МВД, нескольких Министерствах и в Пенсионном фонде. Только после этого может быть вынесено решение о предоставлении помощи от государства в связи с временной безработицей.
Постановление Министерства финансов Украины «Об утверждении Методики проведения верификации выплат по безработице» вступило в силу с 6 апреля 2021 года. Как рассказали в Минфине, постановление принято с целью обеспечить единый подход к верификации страховых выплат за счет Фонда государственного соцстрахования на случай безработицы.
Суть указанной верификации заключается в том, что данные, которые были предоставлены Государственной службой занятости необходимо будет сравнить с данными из других ведомств. Если не будет обнаружено никаких отклонений, то человек получит право на денежное пособие.
В рамках проверки данные по каждому конкретному лицу, получающему и претендующему на получение пособия по безработице, должны будут предоставить Государственная налоговая служба, Министерство внутренних дел, Министерство образования и науки, Министерство юстиции, Министерство социальной политики и Пенсионный фонд.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Узнайте также, кому и в каком размере полагается пособие по безработице в Украине. Требования для безработного и сроки выплаты помощи.