В понедельник, 16 мая, в мобильном приложении Приват24 произошел сбой. Клиенты ПриватБанка массово начали жаловаться на то, что не могут войти в систему. Проблемы в течение дня наблюдаются и со входом в веб-версию Приват24.
"Ошибка выполнения операции. Пожалуйста, повторите операцию позже", – такое сообщение получают пользователи при попытке зайти в приложение.
В пресс-службе финучреждения сообщили, что специалисты работают над устранением проблемы, и уже сегодня Приват24 возобновит свою работу.
"В настоящее время наблюдаются временные проблемы у части клиентов с входом в приложение Приват24. Специалисты работают над устранением сбоя, в течение часа починим", — говорится в сообщении.
Пользователи Приват24 на странице банка на Facebook массово жалуются на сбой. Тем более, что предыдущий аналогичный сбой произошел у ПриватБанка совсем недавно – 12 мая. Тогда работу сервиса возобновили приблизительно за час.
На сегодняшний момент сервис Приват24 у некоторых пользователей уже заработал. Если вы столкнулись с подобной проблемой, попробуйте заново зайти в мобильное приложение.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк совместно с Укрзализныцей вернули продажу железнодорожных билетов через Приват24.