Мобильное приложение ПриватБанка – это удобный инструмент, который позволяет быстро и не выходя из дома провести массу операций, связанных с финансами. Однако, клиенты финучреждения сообщают, что в Приват24 перестала работать важная функция.
Житель Черкасской области Украины на сайте Минфин сообщил, что в Приват24 стало невозможно закрыть банковскую карту. Приложение постоянно выдает ошибку и не выполняет требования пользователя.
Автор комментария, который зарегистрировался под ником "Door2021", утверждает, что при обращении к специалисту в отделении банка, ему ответили о временном прекращении работы системы. Клиент ПриватБанк также позвонил по короткому номеру 3700, но и этот шаг не привел к успеху. Робот обещает, что перезвонят через три минуты, но никто не звонит.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"При нажатии закрыть карточки в приват24 выдает какую-то ошибку при обращении к специалисту в отделении банка она сообщила что система у них не работает, и неизвестно когда начнет работать, при наборе 3700 робот обещает перезвонить через 3 минуты и ничего не происходит", - рассказал "Door2021" о проблемах в работе Приват24.
В Приватбанк пообещали проверить полученную от клиента информацию и разобраться в сложившейся ситуации.
Напомним, украинцев предупредили, что в новой версии Приват24 могут быть скрытые дополнительные платежи. Как отключить снятие комиссии при денежном переводе?