Терминалы Ощадбанка не принимают поврежденные карты клиентов. В финучреждении рассказали, что делать украинцам в таких случаях, чтобы снять свои деньги.
Так, на сайте Минфина появилась жалоба клиента, чью карту не принимает ни один терминал Ощадбанка. Электронные платежи с карты также не проходят.
"Терминалы (любых заведений) перестали принимать карточку Ощадбанка. По обращению на т.н. горячую линию имею ответ "по тарифам банка должен оплатить выпуск пластика", только при условии оплаты возможен выпуск карты на замену. Что, на мой взгляд, не правильно", - написал клиент.
При этом мужчина подчеркнул, при оплате цифровой картой деньги снялись и ожидают обработки уже сутки. На горячей линии банка ему сказали ждать три дня, а затем перезвонить.
В ответ на жалобу клиенту ответили под комментарием, что если карта была повреждена и терминалы ее не принимают, то действительно нужно перевыпустить карту. Данная услуга платная, согласно тарифам банка.
"Когда же Вы рассчитываетесь картой, то платеж обрабатывается от 2-х часов до 3-х рабочих дней, после чего консультант сможет более подробно сообщить, прошла ли операция успешная, была ли отклонена и средства вернулись", - говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что Ощадбанк начал выдавать украинцам денежные гранты на строительство своего бизнеса.