Государственный Ощадбанк рассказал, как будут обслуживаться клиенты с просроченными платежными картами. Никакой дискриминации они не почувствуют. Ощадбанк, уже не впервые, продлил "жизнь" платежным картам, у которых вышел срок действия во время войны.
Поводом для разъяснений стала жалоба клиента банка, опубликованная на портале minfin.
Мужчина рассказывает, что срок действия его платежной карты закончился еще в апреле. Тогда же он позвонил в контакт-центр банка, чтобы заказать перевыпуск карты. Однако там ему сказали, что сейчас Ощадбанк не перевыпускает карты, а просто продлил срок их действия до августа.
В августе он опять позвонил насчет перевыпуска карты, однако у него опять не приняли заявку. При этом на горячей линии ему сказали, что он должен был вовремя поменять карту: в течение месяца после окончания срока ее действия. А теперь, чтобы заказать новый пластик, ему нужно лично явиться в отделение банка и уже там на месте решать проблему.
"На мое возражение, что заявка подавалась вовремя, получил ответ: "Ничего не знаю, что и когда вы подавали". Вот такое отношение к своим постоянным клиентам. У меня сейчас нет возможности несколько раз ходить в банк и выстаивать огромные очереди, чтобы заказать перевыпуск карты, а затем еще раз, чтобы ее получить. Ощадбанк постоянно создает проблемы на ровном месте", - жалуется клиент.
Из Ощадбанка ответили на его жалобу. Там заметили, что срок действия платежных карт банк продлил до окончания 2023 года, и что сейчас вовсе нет нобходимости хлопотать о перевыпуске карты.
"Мы еще раз продлили все карты до 31.12.2022. Что касается перевыпуска, оператор, по желанию клиента, конечно, должен был принять заявку на перевыпуск, хотя информативно и мог сообщить, что это сейчас не обязательно", - ответил Ощадбанк.
При этом в банке извинились перед клиентом и сказали, что обязательно прослушают запись его телефонного разговора с консультантом и "проведут работу".