Today.ua

В «Новой почте» объяснили, почему повышают тарифы на доставку посылок: «Работали на пределе возможностей»

Одна из крупнейших украинских транспортных компаний «Новая Почта» анонсировала повышение тарифов на доставку посылок с 20 марта 2021 года. Почему в компании решили повысить цены на свои услуги?

В пресс-службе отметили, что «Новая почта» отлично понимает и осознает всю сложность экономической ситуации в стране. В период карантина транспортная компания работала на пределе возможностей, оказывая помощь больницам и удерживая тарифы на прежнем уровне. Однако теперь, когда топливо значительно повысилось в цене, возможности сохранять низкие тарифы стало невозможным.

«Мы работали на пределе возможностей и помогали стране бороться с ковидом, покупая медицинское оборудование и средства защиты для больниц. Но мы вынуждены сделать незначительное повышение тарифов в связи с ростом цен на горючее, коммунальные услуги, инфляцией и тому подобное», - отметили в пресс-службе «Новой почты».

Также в компании добавили, что прекрасно понимают финансовые сложности клиентов, поэтому полагают, что граждане имеют право «выбрать ту транспортную компанию, которая больше по душе».

Узнайте также, какие именно тарифы повышает «Новая почта» и на какую сумму? В компании также обнародовали новые правила оценивания посылок.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ