Украинцам массово начисляют долги за газ, но в некоторых случаях задолженность оказывается несуществующей. Люди обращаются в "Нафтогаз" за разъяснениями, так как устали бороться с недобросовестными поставщиками.
Одна из клиенток "Нафтогаза" пожаловалась на Facebook-странице газовой компании, что "ООО Днепропетровскгаз Сбыт" заваливает ее сообщениями о наличии задолженности. "Письма счастья" приходят и на телефон, и на электронную почту, хотя в личном кабинете женщины указано, где долгов за газ перед облгазом у нее нет. Она ежемесячно отсылает скриншоты квитанций об оплате за газ оператору ГРМ, но все-равно получает автоматические сообщения о наличии долгов.
В "Нафтогазе" ответили, что газовая компания не обязана контролировать платежи потребителей газа и тем более беспокоить своих потребителей относительно несуществующего долга. Лучший выход из ситуации - сменить поставщика газа. Клиентке напомнили, как это можно сделать в короткие сроки.
Если женщина захочет стать клиентом "Нафтогаза", то подать заявление на смену поставщика можно на сайте компании в разделе «Стать нашим клиентом», либо через отделение банка "ПУМБ", "Ощадбанка" или к страховой группы «ТАС». Список всех отделений, в которых смогут предоставить такую услугу, можно посмотреть на сайте газовой компании в разделе "Контакты". С собой нужно иметь паспорт, ИНН, право собственности.
Ранее в "Нафтогазе" предупредили об изменениях в тарифах на газ с апреля.