Нафтогаз рассказал своим клиентам, что происходит с их долгами за газ при переходе к новому поставщику. Кроме того, там разъяснили, почему переплату за газ от старого поставщика нельзя автоматически перевести на счет нового.
Об этом стало известно из переписки клиентов с Нафтогазом в Facebook-аккаунте компании.
У многих потребителей газа, которые были в мае-июне переведены на обслуживание в Нафтогаз, остались в прежних компаниях деньги, которые они успели уплатить им за использованный газ. В основном это касается майского потребления. Именно там, не по вине клиентов, вышла неувязка. Люди лишь во второй половине июня узнали, что их перевели на обслуживание в Нафтогаз с начала мая.
Соответственно, многие добросовестные клиенты успели заплатить за майское потребление прежнему поставщику газа. Из-за этого им теперь приходиться проходить бумажную волокиту, чтобы вернуть свои деньги. Многих это возмущает, и они предъявляют свои претензии новому поставщику – Нафтогазу. Дескать, почему нельзя наладить перевод средств между компаниями, чтоб лишний раз не дергать людей, у которых и так из-за войны нервы на пределе?
"Зачем создавать лишние проблемы людям? Почему переплату автоматически не перенести на новый счет, как это сделано с долгами?", - обратилась к Нафтогазу новая клиентка компании.
В Нафтогазе ей ответили так же, как отвечают остальным клиентам на подобный вопрос:
"На данный момент механизма автоматического перевода денег между компаниями, к сожалению, не существует".
При этом в Нафтогазе посоветовали клиентке обратиться по поводу возврата переплаченных денег к своему бывшему поставщику.
"В сложившейся ситуации мы советуем лично обратиться в Вашу предварительную газоснабжающую компанию с соответствующим письменным заявлением. Более подробную информацию о процессе возврата средств и перечня необходимых документов сможет предоставить Ваш предыдущий поставщик газа", - разъяснили в компании.
Кроме того, Нафтогаз сделал уточнение по долгам за газ, которые, по словам клиентки, якобы переносятся автоматически в новую компанию. Как выяснилось из ответа Нафтогаза, долги также не переносят: они остаются в старой компании, и потребитель обязан по ним рассчитаться.
"Долги предыдущего поставщика не переносятся на другого", - уточнили в Нафтогазе.