Компания Нафтогаз рассказала своим клиентам, к кому обращаться в том случае, если местная газораспределительная компания некорректно передала объемы потребления. Как оказалось, панацеи от ГРС нет: выяснять показания и сводить цифры клиенту все же придется все с той же газораспределительной компанией.
Поводом к разъяснениям стала жалоба одного из клиентов в Facebook-аккаунте компании Нафтогаз. Клиент пожаловался, что несколько месяцев назад перешел от областного поставщика газа к Нафтогазу. Он исправно передает объемы потребления своему оператору ГРС и исправно рассчитывается с Нафтогазом за потребленный энергоресурс. Однако по вине облгаза произошел сбой в показаниях. Причем компания это признала и обещала исправить ошибку. Однако в Нафтогаз пошли те, неверные, показания. Соответственно, у клиента искусственно образовалась задолженность. И теперь он – должник перед Нафтогазом.
"Всегда передаем и платим вовремя. Но! Есть проблема. В виду того, что показатели вносятся только в местный ГРМ и не дублируются у Вас на сайте, местная компания с которой мы перешли к Вам, "устраивает сбои". Внимание: Полтавагаз передала за май увеличенные показатели. И теперь не будет ни скидки за своевременную оплату, и к тому же, если в июне употребил и соответственно оплатил меньше "воображаемого долга", еще и Нафтогаз в письме пообещал увеличить задолженность", - жалуется клиент.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В Нафтогазе ответили, что они всегда настроены на конструктивное сотрудничество с операторами ГРС. В компании хотят, чтобы отношения с распределителями газа были максимально прозрачными и удобными для клиента. Однако вмешиваться в показания счетчиков они не могут. А потому, если у клиента возникли проблемы, они советуют обращаться к своей распределительной компании, ибо только с ними можно выяснить реальные объемы потребления.
"Хотим обратить внимание на то, что ежели Вы не согласны с начислениями и объемами, которые нам передал Ваш облгаз - обратитесь к ним", посоветовали в Нафтогазе.
Клиент ответил, что они уже обращались к своему оператору ГРС, и там признали, что был сбой. Там также пообещали, что вышлют объяснительное письмо с признанием своей вины. Однако вряд ли Нафтогаз станет задним числом снижать начисленную сумму.
В Нафтогазе на это ответили, что готовы продолжить с абонентом общение в личных сообщениях. И уже по факту будут решать, как поступить в этой ситуации.
Напомним, компания Нафтогаз убрала из своих тарифных планов тариф "Месячный", который уже не первый месяц оказывается выше фиксированного годового. Таким образом, теперь компания предлагает своим клиентам только газ по годовому тарифу.