Today.ua

В Нафтогазе рассказали о начислении пени клиентам за просроченные платежи

Клиенты Нафтогаза по объективным причинам не смогли вовремя рассчитаться за газ, потребленный в мае. Задержка возникла не по их вине, однако они обеспокоены, что могут попасть под штрафные санкции компании-поставщика. Нафтогаз развеял опасения своих клиентов: пеня за несвоевременную оплату газа начисляться не будет.

Об этом сообщила Hvylya, ссылаясь на "Пенсионный курьер".

Заложниками ситуации стали бывшие абоненты 17 облгазов, которым внезапно сменили поставщика газа. Облгазы, которые в основном работали под единой маркой Твой Газсбыт, и которые обслуживали этих клиентов, не смогли оплачивать газ на предложенных им условиях и вынуждены были уйти с рынка. Таким образом почти 9 миллионов абонентов этих компаний были переведены на обслуживание в Нафтогаз.

Причем, об их переводе в Нафтогаз стало известно в начале июня. Но, как выяснилось, они были переведены "задним числом" – с мая. Таким образом, получилось, что клиенты вынуждены будут оплатить газ, потребленный в мае, уже Нафтогазу.

Из-за большого наплыва новых клиентов, а также из-за того, что пришлось насчитывать плату за два месяца, Нафтогаз не смог вовремя прислать своим клиентам платежки за май. Их стали рассылать только сейчас. И у многих клиентов это вызвало опасения, что Нафтогаз может насчитать пеню за просроченный платеж. Ведь по правилам нужно успеть рассчитаться за предыдущий месяц до 25 числа следующего месяца.

Однако в Нафтогазе успокоили клиентов: никакой пени не будет: ни сейчас, ни в последующие месяцы. Вообще, до окончания войны никаких штрафных санкций по причине возникшей задолженности по оплате за газ назначать не будут.

Напомним, Нафтогаз рассказал своим новым клиентам, что им нужно сделать в ближайшие дни. Им рекомендуют получить номер лицевого счета и зарегистрировать у нового поставщика личный кабинет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ