Today.ua

В “Нафтогазе“ рассказали, почему потребителям приходят квитанции с завышенными суммами за газ

Абоненты НАК «Нафтогаз Украина» начали жаловаться на завышенные суммы в квитанциях за газ. Почему операторы ГРМ выставляют неправильные счета за потребленное голубое топливо?

Одна из абоненток в Фейсбук-аккаунте «Нафтогаза» написала возмущенный комментарий, пожаловавшись на неправомерную работу операторов облгаза.

«Операторы ГРМ неправильно выставляют. 2195-2120 = 483, 75! а мне в кабинет прилетела стандартная сумма 595.83! Что бардак такой?», - написала женщина на страничке «Нафтогаза».

После поступившей жалобы представители газопоставляющей компании проверили информацию по указанному абоненткой в личных сообщениях лицевому счету. Оказалось, что женщина подключена к годовому фиксированному тарифу и должна теперь платить не за реально потребленные кубометры газа, а усредненную сумму.

«У Вас действует тарифный план Годовой. Вы оплачиваете за тариф не в следующем месяце, после потребленных объемов, а каждый текущий месяц одинаковую сумму. То есть, 01.12. начал действовать тариф и до 15.12. вы должны оплатить сумму ежемесячного платежа, независимо от того, сколько объемов вы использовали в том или ином месяце. Но вы должны обязательно по-прежнему передавать показатели с 1-го по 5-е число в местный Облгаз», - говорится в ответе «Нафтогаза».

Любопытно, что недавно в «Нафтогазе» сообщали о переведении всех украинских потребителей на годовой тариф с 1 мая 2021 г.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ