Monobank растолковал своим клиентам, и не только им, в какие сроки выплачивается помощь 6500 гривен гражданам, потерявшим работу из-за войны.
Некоторые клиенты банка жалуются, что им не зачисляют на карту помощь, хотя заявка на получение этих денег была подана уже давно. В частности, такой отзыв появился на портале minfin. В нем клиент под ником Jen666 сетует на работу monobank. Дескать, заявка на получение помощи по программе "єПідтримка" была подана еще 10 дней назад, а денег на карте как не было, так и нет.
"Денег нет, впереди еще 2 дня выходных. Когда же я их получу?" – беспокоится Jen666.
Monobank в своем ответе разъяснил, что обычно срок зачисления денег на карту составляет 10 рабочих днях со дня подачи заявки через портал "Дия".
"Обычно срок зачисления до 10 рабочих дней с даты, когда вы подали заявку на выплату в Дие. Средства будут отправлены на вашу карточку, как только мы получим такое поручение от государства", - ответили в monobank.
То есть возможно, что со времени подачи заявки прошло лишь 10 календарных дней, а не рабочих. Однако не исключено, что выплата действительно задерживается. Все-таки в государстве идет война, и ежеминутно возникают форс-мажорные обстоятельства.
Впрочем, в комментариях к свей публикации автор пишет, что прошло уже 10 рабочих дней. Но другие клиенты все же советуют спрашивать о выплате не у monobank, а у государственных органов. Ведь именно государство принимает решение о выплате денег и перечисляет их. А банк и его карта служат лишь инструментом в этой выплате.
Напомним, другой клиент этого банка пожаловался, что, несмотря на отмену финмониторинга в военное время, monobank заблокировал на карте его деньги потребовал отчет об их происхождении.