Today.ua

В monobank пропадают коммунальные платежи: банк прокомментировал ситуацию

Клиент monobank пожаловался на пропажу коммунальных платежей, которые он провел через банк. До поставщика услуг деньги не дошли. Банк ответил, что перевел платеж на счет поставщика услуг. Однако они могут идти к получателю не один и даже не два дня.

Об этом стало известно из переписки клиента monobank со службой поддержки банка на портале minfin.

Клиент под ником сас пожаловался, что заплатил деньги поставщику коммунальных услуг через monobank. Однако поставщик предъявил ему претензию о неуплате, поскольку за несколько дней с момента платежа деньги к нему так и не дошли.

"Уплачена коммунальная услуга. Прошло четыре дня денег поставщик услуг не видит. Скрин квитанции предоставил. Поставщик требует письмо от банка - банк не предоставляет. Пишет - смотрите квитанцию. Где деньги задержались? Думаю, есть неувязка в банке", - пишет сас.

В ответе служба поддержки банка пишет, что по факту жалобы клиента сотрудники monobank проверили информацию. Платеж действительно был произведен клиентом. Однако никто и не обещал мгновенного зачисления денег на счет коммунального предприятия.

"Ваш платеж произведен по договору с компанией, средства должны отразиться в личном кабинете компании в течение 5-7 рабочих дней  от даты проведения платежа. В случае если личный счет и получатель указаны корректно – рекомендуем ожидать зачисления платежей", - пишет в ответе служба поддержки monobank.

То есть, проведенный платеж может идти на счет получателя неделю, а то и больше, поскольку речь идет о семи рабочих днях от даты проведения платежа. Поэтому деньги могут "ходить" до 10 календарных дней.

В комментариях к этой публикации некоторые граждане предположили, что проблема может быть не в monobank, а как раз в получателе денег, который до сих не хочет признавать электронных квитанций и который "вместо интернет-банкинга голубями квитанции перевозит".

Другие поделились личным опытом: деньги через monobank действительно ходят долго – до 10 дней. Но если платеж оформлен правильно, то клиенту не о чем беспокоиться: рано или поздно они все равно придут по назначению.

Напомним, monobank утроил клиентам кэшбек при расчете картой, но есть одно условие.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ