Today.ua

В Киевстар оправдались за навязывание абонентам ненужных услуг

Президент компании Киевстар Александр Комаров объяснил, почему абоненты все чаще стали жаловаться на навязывание оператором ненужных услуг. Многие из данных сервисов платные, поэтому пользователи теряют еще и значительные суммы денег.

Абоненты Киевстар нередко жалуются на то, что им навязывают или напрямую подключают к платным интернет-сервисам. На телефоны граждан приходят новости, гороскопы, новинки музыки и кино, прогноз погоды. Несмотря на то, что пользователям в большинстве случаев такие услуги вовсе не интересны, за них им приходится платить.

Как сообщал ранее заместитель главы Министерства цифровой трансформации Александр Шелест, ежегодно украинцы теряют 1,5 миллиарда гривен за услуги мобильных операторов, которые они не заказывали. Однако президент компании Киевстар с данными Минцифры не согласен.

"Я не знаю, откуда берутся цифры, чтобы делать такие заявления. Сервисы, которые предоставляют контент, очень разные. Мы жестко их мониторим. Тех, на кого приходится более 1% жалоб от количества подключившихся, отключаем. Наш портфель подобных услуг постоянно уменьшается. Поэтому проблема есть, но она гипертрофирована", - рассказал Александр Комаров.

Кроме того, глава одного из крупнейших операторов сотовой связи в Украине Киевстар отметил, что на сегодняшний день компания исключила возможность подключения абонентов к какой-либо услуге без его согласия. Но даже если пользователь согласился подключить платный сервис, спустя некоторое время ему придет СМС-сообщение с напоминанием, что он подключил определенную услугу.

Напомним, ранее в Киевстар сообщили о запуске пяти новых услуг, которые сделают жизнь абонентов более комфортной.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ