Today.ua

В Киевстар объяснили, почему по несколько раз в месяц могут списывать абонплату за пользование тарифным планом

Абоненты одного из крупнейших операторов мобильной связи в Украине Киевстар начали жаловаться на неожиданные списания средств с их счетов. Вносить абонплату для активации тарифного плана приходится по несколько раз, что выливается в довольно крупные траты.

Пользователи Киевстар отмечают, что им неоднократно приходилось вносить месячную абонплату по несколько раз в месяц. Сотовый оператор списывает деньги, а затем снова присылает СМС-сообщение с просьбой внести абонплату для активации услуг тарифного плана. Нередко на подобные "поборы" жалуются абоненты, которые пользуются дорогостоящими тарифами, включающими безлимит на звонки и доступ в интернет.

В компании Киевстар все обвинения в неправомерном списании денег со счетов клиентов отвергают. Абоненты должны не только внести предоплату за пользование преимуществами выбранного тарифного плана, но и дождаться СМС-сообщения о зачислении абонплаты и активации пакета услуг.

Если этого не сделать, а, например, позвонить на номера абонентов других мобильных операторов или посещать интернет-сайты, то при неактивированном тарифном плане будут списываться со счета деньги. Поэтому на момент автоматического снятия средств со счета в качестве месячной предоплаты, денег может быть недостаточно.

Напомним, ранее в Киевстар сообщили о запуске новой акции, в рамках которой любой желающий бесплатно получит полный безлимит на огромное количество платных услуг.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ