Абоненты одного из крупнейших операторов мобильной связи в Украине Киевстар начали жаловаться на неожиданные списания средств с их счетов. Вносить абонплату для активации тарифного плана приходится по несколько раз, что выливается в довольно крупные траты.
Пользователи Киевстар отмечают, что им неоднократно приходилось вносить месячную абонплату по несколько раз в месяц. Сотовый оператор списывает деньги, а затем снова присылает СМС-сообщение с просьбой внести абонплату для активации услуг тарифного плана. Нередко на подобные "поборы" жалуются абоненты, которые пользуются дорогостоящими тарифами, включающими безлимит на звонки и доступ в интернет.
В компании Киевстар все обвинения в неправомерном списании денег со счетов клиентов отвергают. Абоненты должны не только внести предоплату за пользование преимуществами выбранного тарифного плана, но и дождаться СМС-сообщения о зачислении абонплаты и активации пакета услуг.
Если этого не сделать, а, например, позвонить на номера абонентов других мобильных операторов или посещать интернет-сайты, то при неактивированном тарифном плане будут списываться со счета деньги. Поэтому на момент автоматического снятия средств со счета в качестве месячной предоплаты, денег может быть недостаточно.
Популярные сейчас
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Украинские АЗС увеличили цены на автогаз
Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса
Аналитики сообщили, как изменятся цены на продукты питания в Украине
Напомним, ранее в Киевстар сообщили о запуске новой акции, в рамках которой любой желающий бесплатно получит полный безлимит на огромное количество платных услуг.