В почтовой службе Gmail появились синие галочки верификации. Brand Indicators for Message Identification (BIMI) является средством идентификации отправителя, благодаря которому к рассылке прилагается логотип бренда. Все компании, которые прошли эту проверку, в ближайшие дни автоматически получат эту отметку.
Синие галочки давно использовались для верификации пользователей в Twitter. Однако новый владелец социальной сети Илон Маск инициировал перезапуск подписки Blue. Верификацию теперь может позволить себе каждый – всего за 8 долларов в месяц.
Собственные версии иконок есть и у других программ — Pinterest, YouTub, Tinder. Meta недавно начала проверку тестовых продаж синих галочек для учетных записей Instagram и Facebook.
Зачем в Gmail появятся синие галочки
В Google сообщили, что дополнительная отметка верификации призвана повысить уровень безопасности пользователей и отличить настоящие письма организации от сообщений мошенников. Если навести курсор на галочку, отобразится сообщение о том, что отправитель подтвердил наличие домена и разрешил изображение профиля.
Синие галочки позволят интернет-пользователям быстро понять тип адресанта - насколько реальный бренд прислал им письмо. Не всем известно, что означает логотип, добавленный к сообщению компании, и как работает система BIMI.
В числе других изменений – преобразование значка "замка", который появляется в адресной строке на пиктограмму, похожую на меню управления. В Google провели исследование и узнали, что только 11% пользователе понимали его целевое назначение. Большинство считало, что речь идет о надежности сайта. На самом деле значок означает то, что сайт защищен протоколом HTTPS и перехват трафика в виде открытого текста невозможен. Однако защиты от фишинга нет.
Напомним, ранее сообщалось, что Google решил отменить пароли. У пользователей появилась альтернативная возможность авторизоваться.