Today.ua

“Укрзализныця“ приостановила продажу билетов через сайт: что нужно знать пассажирам

Сайт "Укрзализныци", как и многие другие сайты в Украине, переживает кибератаки. В частности, граждане не могут купить билеты в режиме онлайн. При попытке оформить заказ в системе возникают сбои. В компании рассказали, какие альтернативные способы покупки билетов могут использовать украинцы.

По словам руководителя по коммуникациям и маркетингу пассажирского направления "Укрзализныци" Александра Шевченко, последние четыре-пять дней на сайт booking.uz идут кибератаки. Поэтому сайт время от времени отключают, чтобы отразить очередную атаку. Сейчас специалисты УЗ работают над возобновлением работы сервиса покупки билетов. Пока что пассажиры, желающие купить билет, могут сделать это через официальные чат-боты УЗ в Telegram и Viber.

Купить билеты на поезд через сервисы Приват24, Тickets.ua, Proizd.ua и другие пассажиры в данное время не могут. Чтобы обезопасить онлайн-системы "Укрзализныци", руководство компании временно приостановило сотрудничество с посторонними сервисами.

Если при покупке билета через сайт "Укрзализныци" система зависнет, то деньги будут возвращены покупателю через 3-10 банковских дней. Возврат билетов также доступен, но только до отправления поезда. Средства возвращаются на банковскую карту. Бумажные билеты можно вернуть только через кассу.

Ранее сообщалось, что "Укрзализныця" запустила с 1 мая новые поезда в Польшу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ