30 апреля 2022 года Укрзализныця остановила работу онлайн-сервисов, с помощью которых многие жители Украины приобретали билеты на поезда. Об этом официально сообщили в пресс-службе железнодорожного перевозчика.
В телеграмм-канале Укрзализныци появилось сообщение, что некоторое время пассажиры не смогут приобретать проездные билеты на сайте перевозчика. Кроме того, работа онлайн-поддержки и горячей линии также была приостановлена.
Как говорится в заявлении пресс-службы, остановка сервисов произошла из-за срочных технических работ на сайте. Однако представители Укрзализныци заверили, что прилагают все усилия, чтобы в ближайшее время открыть доступ к онлайн-сервисам, и принесли извинения за временные неудобства.
Тем временем пассажирам посоветовали приобретать билеты в кассах, но делать это заблаговременно, чтобы не создавать большие очереди на вокзалах. Сотрудники компании также попросили украинцев сохранять спокойствие и быть вежливыми даже в таких стрессовых ситуациях.
Интересно, что в тот период, когда были недоступны онлайн-сервисы, стало известно о визите во Львов голливудской актрисы Анджелины Джоли. Пресс-служба Укрзализныци даже пошутила, что сбой в работе сайта никак не связан с этим событием.
“Наших айтишников так просто не отвлечешь”,- говорится в сообщении.
К слову, с 1 мая 2022 года Укрзализныця запускает новые поезда. Теперь украинцы могут легко добраться до одного из городов Польши.