Клиенты одного из крупных банков Украины жалуются на недостойный сервис и наличие неправомерных комиссий. Более того, все жалобы украинцев Укрсиббанк попросту игнорирует.
В редакцию Today.ua пришло письмо от читательницы Натальи. Женщина пользуется услугами Укрсиббанка, но, к сожалению, в течение последних трех лет сервис данного финучреждения, по словам Натальи, значительно ухудшился.
"Помогите пожалуйста, так сложилось , что имею карту этого банка. Отделения его расположены во многих городах. Но даже если вы захотите открыть депозит то график работы отделений - до 17. Многие заводы и фирмы также работают до 17. На просьбы об изменении рабочего графика банк просто отказывает. Также среди отрицательных моментов можно отметить наличие комиссии за размен купюр. Отвечать на сайте Минфин нас жалобы клиентов банк не считает нужным. И это все уже длится в районе 3х лет. Неужели клиенты банка за свои же деньги это все заслужили? Неужели это европейский сервис? Во многих других банках сервис это не пустой звук. Заранее спасибо", - пишет автор письма.
Стоит отметить, что на сайте "Минфин" можно встретить более полутора тысяч жалоб на работу Укрсиббанка. Многие клиенты жалуются, что банк меняет тарифный план карты без предупреждения владельца, "сортируют" посетителей и отказывают в обслуживании и даже снимает деньги со счетов.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Стоит отметить, что ответов от техподдержки Укрсиббанка на сайте "Минфин" не было очень давно. Т.е. жалобы клиентов банку не интересны.
Напомним, ранее клиенты ПриватБанка начали жаловаться, что им приходится снимать все деньги с карт, чтобы банк не успел их перевести в неизвестном направлении.