Ощадбанк не может наладить нормальную работу своего интернет-банкинга Ощад24. Из-за этого приложение часто зависает и отключается, что не дает клиентам возможности оплатить коммунальные услуги. К тому же, из-за Ощадбанка люди теряют право на субсидию.
Такие жалобы на работу Ощадбанка и его сервисов регулярно появляются на портале minfin.
В частности, клиент под ником Y37DfgLA93 пожаловался, что из-за нестабильной работы интернет-банкинга Ощад24, который постоянно то зависает, то вообще отключается, он не успевает заполнить квитанцию и оплатить коммунальные услуги.
На плохую работу интернет-банкинга жалуются и другие клиенты. При этом сам Ощадбанк неизбежно дает отписки, что Ощад24 работает без сбоев, и никаких проблем с ним нет.
Однако тот же Y37DfgLA93 пожаловался и на другую, более серьезную, проблему, которая возникла у него из-за некорректной работы Ощад24. По какой-то причине Ощад24 не передавал коммунальщикам данные счетчиков, которые регулярно вносил клиент. Причем длилось это целых два года!
В итоге, клиента лишили субсидии на оплату коммунальных услуг по той причине, что у него образовалась огромная задолженность по показаниям счетчика.
"На мои жалобы с просьбой указать причины неполучения коммунальщиками показаний счётчиков Ощадбанк отвечает отписками, некоторые из которых специально написаны так, что их физически невозможно прочитать из-за низкого качества текста. Ощадбанк делает всё, чтобы уйти от ответственности", - пишет возмущенный клиент.
Из Ощадбанка ему ответили, что банк обязан позаботиться, чтобы все платежи клиентов дошли к месту назначения. А вот что касается показаний счетчиков, то их банк просто передает попутно.
При этом другие пользователи в комментариях заметили, что банк не обязан передавать показаний счетчиков, а делать это нужно через соответствующие сайты предприятий, которые предоставляют коммунальные услуги, и через личные кабинеты в них. А графы для внесения показаний счетчиков в интернет-банкинге просто "для галочки".
"А причем тут банк? Показания давно передаются через сайты Инфоксоводоканала, Облгаза и Облэнерго. По воде обычно передаются показания с 20 по предпоследний день месяца, за свет и газ с 1 по 6 число текущего месяца за прошлый месяц. А в платежках они указываются для галочки", - популярно объяснили клиенту.
Напомним, клиенты также жалуются, что Ощадбанк отказывает им в возврате денег с депозита. Так, клиентке без ее ведома годовой валютный депозит продлили еще на год. Причем уменьшили процент по нему, также не согласовав этот шаг с ней.