Клиенты поставщика YASNO все чаще решают вопросы по поставке электроэнергии через Viber. Эта удобная функция появилась в мессенджере уже давно, но только сейчас активно набирает популярность. Удобство чат-бота YASNO в Viber оценили уже свыше 350 тысяч абонентов.
Если у пользователей электроэнергии возникают какие-либо вопросы, не нужно звонить на горячую линию облэнерго и ждать свою очередь. Достаточно написать в чат-бот. Оплачивать услуги электроэнергии также можно через электронный кошелек прямо в чате, причем без комиссии.
В частности, в чат-боте YASNO-online также можно:
- передать показания счетчика по одному или нескольким лицевым счетам;
- настроить напоминания для своевременной передачи показаний;
- заказать энергоэффективные продукты (энергоэффективный набор с двузонным счетчиком, энергосберегающие водонагреватели, кондиционеры и электрообогреватели);
- узнать адрес ближайшего энергоофиса.
При оплате за электроэнергию пользователю не нужно вводить номер карты, CVV-код или другие данные, что значительно упрощает процесс. Благодаря функции оплаты через Google Pay или Apple Pay, внести платеж за электроэнергию можно с помощью электронного кошелька, введя номер лицевого счета.
Присоединиться к чат-боту YASNO-online можно отсканировав QR-код на сайте поставщика, либо ввести в мессенджере Viber в поле поиска "YASNO-online".
Ранее сообщалось, как отключить надоедливую рекламу в Viber на своем смартфоне.