Украинцам рассказали, куда обращаться в случае поломки электрического счетчика

Автор: Лобанова Єлизавета

Электрические счетчики могут ломаться, и если это происходит, обязательно нужно обратиться к оператору системы распределения. Какие неисправности бывают со счетчиками и почему важно сразу информировать о них оператора, рассказали в ДТЭК Киевские электросети.

Украинцам рассказали, куда обращаться в случае поломки электрического счетчика - today.ua

Признаками, указывающими на неисправность электрического счетчика, могут быть: отсутствие индикации на табло прибора, отсутствие в показах счетчика данных потребленной электроэнергии (прибор остановился), нетипично большие показы потребления и т.д.

ДТЭК разработали сервисы, с помощью которых клиент может быстро известить компанию о проблемах с прибором учета. Сделать это можно как по телефону, так и в режиме онлайн. После принятия заявки специалисты компании проведут ремонт или замену прибора, а клиент не будет подвергать себя санкциям за безучетное потребление электрической энергии и будет платить исключительно за потребленные киловатты.

В компании предостерегают клиентов от самостоятельного ремонта электросчетчика, потому что это может быть опасно для жизни. Также не следует скрывать факт остановки устройства учета от оператора системы распределения и передавать ложные показы собственного потребления. Ведь данные ежемесячно сверяются с архивной информацией, и их несоответствие может стать основанием для дополнительных проверок и перерасчета в соответствии с данными о среднесуточном потреблении.

Популярные сейчас

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

Современные счетчики обладают функцией учета в аварийном режиме. Она предназначена для фиксации характеристик электропотребления в вариантах неисправности главных узлов устройства. Так что специалисты ДТЭК Киевские электросети будут знать о потребленных киловаттах даже если будет казаться, что прибор совсем не работает и, соответственно, клиент будет иметь хлопоты за передачу некорректных данных и соответствующие штрафные санкции.

Для того чтобы известить ДТЭК Киевские электросети о неисправности электросчетчика следует (на выбор):

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:
  • оформить заявку на сайте ДТЭК Киевские электросети в соответствующем разделе;
  • проинформировать об этом компанию с помощью личных сообщений на странице Facebook;
  • отправить заявку по электронной почте [email protected];
  • позвонить в контакт-центр компании по номерам 1588 (для стационарных телефонов), 38 (044) 202 1588, 38 (067) 210 1588, 38 (050) 210 1588.

За период, когда счетчик не работал или некорректно учитывал потребленную электрическую энергию – клиент будет платить исходя из данных о среднесуточном потреблении.

Ранее сообщалось, что тарифы на электроэнергию в Украине поднимутся вдвое.

Главное