Украинцы массово жалуются на приписки лишних кубометров в показаниях счетчиков газа. При этом в Нафтогазе напомнили, что поставщик не отвечает за объем газа, который должен оплатить клиент. Это – зона ответственности облгазов.
В Нафтогазе также разъяснили, куда обращаться клиентам, которым приписали лишние кубометры потребленного газа.
Один из клиентов Нафтогаза пожаловался, что контролер из облгаза приписывает ему лишние кубометры потребления. И это даже, несмотря на то, что клиент представляет неопровержимые доказательства, сколько им потреблено газа. Он регулярно посылает фотоснимки с зафиксированными показаниями счетчика. Но и это не спасает его от приписок.
"Если контролер дописывает показатели что делать??? Фотофиксацию показателя счетчика по приложению 104.ua отправляю, в приложении пишет - показатель принят в обработку, затем переданный показатель пропадает!!! Кто должен ответить за приписки показателя???", - спрашивает клиент на странице Нафтогаза в Facebook.
Нафтогаз не несет ответственности за показания счетчика, по которым клиенту считают объем потребления газа. Показания, которые передал клиент, поступают к оператору ГРС (иными словами облгазу). И тот на основе полученных цифр формирует месячный объем потребления и передает его Нафтогазу. Поэтому со всеми претензиями по поводу искажения показаний счетчика клиент должен обращаться именно в облгаз.
Однако во многих случаях облгазы просто отмахиваются от своих клиентов, ищущих справедливости, как от надоедливых мух. В таком случае справедливость нужно искать в НКРЭКУ, обратившись туда с письменной жалобой на свою компанию-распределителя, разъяснили в Нафтогазе.
Напомним, стало известно, как могут измениться тарифы на газ после отопительного сезона.