Today.ua

Украинцам назвали три способа, как узнать причину отключения электроэнергии в квартире

Отключения электроэнергии - довольно частое явление в военное время. Находясь в квартире, вы можете с помощью телефона и интернета сообщить о проблемах с электричеством или получить информацию о сроке восстановления электроснабжения. Как узнать, почему в доме исчез свет и когда его вернут, рассказали в ДТЭК "Киевские электросети".

Клиенты поставщика могут коммуницировать с компанией, поставляющей электроэнергию, через чат-бот в Viber или Telegram, где можно сообщить об отсутствии электроснабжения и узнать сроки возвращения света в жилище.

Также для потребителей доступна страница ДТЭК "Киевские электросети" в Facebook. Здесь можно отправить в личные сообщения запрос о причине отсутствия электричества и дождаться ответа от поставщика.

Позвонив по телефонам +38 (044) 202 1588, +38 (067) 210 1588, +38 (050) 210 1588, +38 (073) 202 1588, клиенты ДТЭК "Киевские электросети" могут оставить заявку и узнать информацию о проблемах с электроснабжением по своему адресу.

Обращаться к поставщику услуг нужно в том случае, если свет пропал во всем доме, а не в отдельной квартире. В таком случае нужно обращаться в обслуживающую компании (ОСМД, управляющая компания и т.п.), так как обслуживание и ремонт внутридомовых сетей относится к их зоне ответственности.

Оператор системы распределения отвечает за электроснабжение домов клиентов. Ремонтные работы будут проводиться в том случае, если авария произошла на сетях поставщика.

Ранее сообщалось, что в Украине изменились требования к потребителям электроэнергии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ