Today.ua

Укрпочта сделала важное предупреждение для своих клиентов насчет безопасности отправлений

Клиенты Укрпочты стали жаловаться на необъяснимые сообщения, поступающие им на смартфоны. Кто-то от имени почтового оператора рассылает им SMS, в которых предупреждают о проблемах с доставкой посылок. Укрпочта призвала своих пользователей не реагировать на подобные рассылки.

Как выяснилось, это активизировались интернет-мошенники, на этот раз решившие "нагреть руки" на клиентах почтового оператора, пишет hvylya, ссылаясь на интернет-страницу Укрпочты.

"Подскажите, пожалуйста, я получила следующее сообщение:

"По причине отсутствия адреса Ваша посылка не может быть доставлена. Пожалуйста, решите эту проблему. Вы можете обновить адрес и сделать новый запрос на доставку", - пишет клиент почтовой компании.

Кроме того, в SMS также дают активную ссылку, по которой следует перейти, чтобы сделать новый запрос на доставку посылки, якобы "заблудившейся" на оперативных просторах Укрпочты.

Клиентка также приводит номер, с которого пришло это SMS-сообщение. Он не похож на номера украинских мобильных операторов.

"Это мошенники?" – поинтересовалась женщина.

В Укрпочте подтвердили ее догадку. Сейчас действительно активизировались мошенники, которые уже перепробовали немало способов обмануть украинцев, и теперь выступают от имени почтового оператора. Почтовый оператор призвал своих клиентов "не вестись" на подобные сообщения, а также заверил, что служба информационной безопасности компании уже занимается этим вопросом.

Кроме того, в Укрпочте дали клиентам несколько советов, как не стать жертвами аферистов:

Напомним, с 1 июля Укрпочта намерена отказаться от одной из своих услуг. Почтовый оператор прекращает операции с бандеролями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ