Укрпочта, окрыленная успехом реализации почтовой марки с сюжетом о "русском военном корабле", решила выпустить вторую марку этой серии.
"Сегодня мы анонсируем выпуск второй марки этой серии – "Русский военный корабль.. ВСЁ" или “Russian Warship… DONE”. В рамках этого блока представлена и первая марка серии, поэтому все желающие иметь этот символ истории на память для себя получат такую возможность (но не для отправки) и другая – которую Вы можете присылать друзьям в Украине и за границу, так как она будет иметь украинский и международный номинал", - сообщил в своем Facebook генеральный директор Укрпочты Игорь Смилянский.
Помня небывалый успех первой марки, вышедшей тиражом в 1 миллион, за которую теперь филателисты, которым она не досталась, готовы продать душу дьяволу, Укрпочта решила выпустить уже 5 миллионов экземпляров второй марки этой серии.
"Тираж марки составит 5 миллионов экземпляров, а конверта 1 миллион. И, так как марка все же бумажная, то даже мощные DDоS атаки со стороны россии, не помешают ее выпуску", - написал в своем Facebook генеральный директор Укрпочты Игорь Смелянский.
Филателисты, и не только они, встретили это известие одобрительно. Ведь ажиотажный спрос, сложившийся на первую марку, уже породил в интернете немало мемов. Один из них топ-менеджер Укрпочты даже опубликовал в своем аккаунте.
"В ближайшие дни, мы подумаем, как учесть недостатки при запуске первой марки, и не пренебрегая правилами безопасности, дадим примерный график запуска и продажи марок" – пообещал генеральный директор Укрпочты.
Впрочем, и здесь не обошлось без ложки дегтя. Ее плеснул в медовую бочку Укрпочты известный блоггер и политический пародист Богдан Процишин. Он заявил , что идею с сюжетом для второй марки Укрпочта "одолжила" у него. Процишин сослался на свою публикацию еще за 15 апреля, где действительно на картинке уже нет "русского военного корабля".
"Igor Smelyansky, думаю, у нас появилась тема для обсуждения", - подписал свою публикацию Процишин.
В комментариях к ней блогер пишет, что Укрпочта просто присвоила его интеллектуальную собственность и что он, очевидно, будет отстаивать авторское право в суде.
Чем закончится эта история, и поделят ли мужчины свое право на марку, неизвестно. Но, похоже, что претензии блогера еще больше подогреют интерес покупателей к новому изданию от Укрпочты.
Напомним, ранее, несмотря на ажиотажный спрос на первую марку, Игорь Смилянский заявил, что новый ее тираж не будет выпускать. Дескать, это противоречит правилам выпуска марок.