Украинские пенсионеры, получающие свои выплаты через компанию Укрпочта, стали жаловаться на задержки пенсий. Причем, как пишут люди в сети, пенсии им задерживают не на день или два, а случается, что и до недели.
В частности, на задержку с пенсиями нередко жалуются посетители Facebook-аккаунта Пенсионного фонда. Так, киевлянин Сергей Папков пожаловался на работу одного из отделений Укрпочты в Голосеевском районе.
Мужчина пишет, что его 95-летней матери регулярно задерживают выплату пенсии. В последние месяцы ее ни разу не принесли в тот день, на который она назначена. А чтобы вообще ее получить хоть в какой-то день, приходится не раз напомнить об этом сотрудникам почты или даже поскандалить с ними.
"Почтовое отделение № 03040 в Голосеевском районе г.. Киева продолжает нарушать взятые Укрпочтой обязательства по доставке пенсий домой. В августе текущего года пенсию моей маме (94 года и 10 месяцев) была доставлена на 5-й (!!!) день после установленного ПФУ срока (да и то после многочисленных жалоб), в сентябре - на 3-й день (и тоже после жалоб и скандала), и вот сегодня заканчивается рабочий день доставки пенсии, а ее нет ", - жалуется Сергей Папков.
Причем преклонный возраст и слабое здоровье уже не позволяют женщине не только отстоять свое право на своевременную выплату пенсии, а также самой получить ее из рук почтальона.
Из-за этого сыну приходится в день выплаты маминой пенсии постоянно быть с ней и никуда не отлучаться из дому. Но когда этот невольный домашний арест длится почти неделю, то это уже слишком, считает мужчина.
"Интересно, сколько еще дней я должен делать то же самое?" - интересуется сын пенсионерки.
В Пенсионном фонде ему ответили, что вопросы выплаты и доставки пенсий урегулированы договорами между территориальными управлениями ПФУ и Укрпочтой. Поэтому, чтобы узнать детали конкретного договора, а также конкретные сроки выплаты пенсии, следует обратиться с запросом в Пенсионный фонд, предоставив личные данные получательницы пенсии.