ПриватБанк отказывается принимать у клиентов доллары на их счета. При этом в банке объяснили, что берут у людей даже банкноты в возрасте почти 100 лет.
На произвол сотрудников ПриватБанка пожаловалась на портале minfin одна из его клиенток, которая хотела положить определенную сумму на свой валютный счет, но кассирша отказала ей в этом, заявив, что мелкими банкнотами не берет.
Клиентка пыталась возразить кассирше, что это, мол, незаконно, однако в ответ подверглась шквалу возмущения со стороны сотрудницы банка.
"Сегодня утром кассир отказалась принимать мелкие долларовые купюры на счет, сказала, что идите туда, где их получили. Когда стала настаивать, что это незаконно, то стала кричать, махать на меня руками и оскорблять. В общем полная проф. непригодность, обслуживание на нуле ", - резюмировала клиентка по имени Marixa.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Банк не замедлил с ответом женщине. Причем из финучреждения дали обширный ответ, по какой причине ей могли отказать в приеме денег.
Правда в ответе не говорится ни слова о мелких купюрах, а больше об испорченных и старых.
ПриватБанк объяснил, что у них в обращении находятся почти столетние долларовые купюры - начиная с 2028 выпуска. При этом банк принимает от клиентов даже такие раритетные банкноты, лишь бы они имели хорошее состояние. Вместе с тем не берут грязные и надорванные деньги, а также такие, на которых не сохранились элементы защиты.
В то же время, кассиры неохотно берут купюры старше 1993 года выпуска.
"На купюрах до 1993 года нет инфракрасной защиты, а элементы защиты из прошлого века (магнитная, ультрафиолетовая, водные знаки) фальшивомонетчики подделывают на современном оборудовании, кассир в банке без достаточного опыта работы и специального оборудования не в состоянии проверить и убедиться в подлинности таких купюр ... Кассир может принять купюру долларов США после 1928 эмиссии только в том случае, если эта купюра не старая, и если кассир абсолютно уверен в ее подлинности ", - ответили в ПриватБанке.
В банке также пообещали выяснить причину неадекватного поведения кассирши, которая отказала клиентке в обслуживании, не объяснив причины отказа.
Напомним, клиенты ПриватБанка также жалуются, что банкоматы стали часто не выдавать наличные, однако при этом деньги со счетов клиентов списываются.