В течение мая-июня 2022 к компании Нафтогаз присоединили более 10 миллионов новых абонентов. В Нафтогазе немало сделали, чтобы облегчить новым клиентам переход от одного поставщика к другому. Однако у многих из них возникли проблемы с присоединением и регистрацией личного кабинета на сайте компании. Причем люди неоднократно пытаются зарегистрироваться, и каждый раз терпят неудачу.
Об этом стало известно из многочисленных комментариев, оставленных украинцами в Facebook-аккаунте Нафтогаза.
Так, одна из клиенток пишет, что не может зарегистрировать семью пенсионеров. У стариков нет ни аккаунтов в соцсетях, ни электронной почты. А регистрация "привязана" к этим электронным сервисам. Как быть с пенсионерами женщина не представляет.
"Пишу от имени пенсионеров, которых я не могу зарегистрировать в личном кабинете на вашем сайте по номерам телефонов, потому что у них нет ни аккаунтов в соцсетях, ни электронной почты. Пожалуйста, настройте свой сайт так, чтобы можно было регистрироваться по номеру телефона. А именно: на телефон приходит код подтверждения, а поля для ввода этого кода на сайте нет. В мессенджере вашем чатбот также ничем не помогает", - пишет обеспокоенная женщина.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Служба поддержки Нафтогаза ей ответила, что зарегистрироваться можно не только по аккаунту или по электронной почте, но и по телефону. В ответе приводят алгоритм, как это можно сделать.
"По номеру телефона также есть возможность провести регистрацию в личном кабинете. Для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, нужно зайти на официальный сайт gas.ua и перейти в раздел "Личный кабинет", ввести Л/Н (личный номер) и первые 3 буквы фамилии. Далее вводите свою электронную почту или номер и создаете пароль", - посоветовали женщине в Нафтогазе, а попутно еще и дали ей дельный технический совет: - Перезагрузите браузер или очистите кэш и попробуйте повторно осуществить процедуру регистрации".
Клиенты также возмущаются, что не могут передавать показания газового счетчика непосредственно Нафтогазу. Говорят, из-за непонятных манипуляций облгазов, которым они отчитываются о потребленном газе, до Нафтогаза доходят искаженные цифры. Как правило, в платежках им выставляют плату за больший объем потребления.
"Очень неудобно, что Нафтогазу нельзя передавать показатели счетчика. У облгазов снова начинаются какие-то заморочки. То требуют фотодоказательства счетчика, то сайт не работает, то еще что-то", "Проблемы с новой компанией поставщиком с первого же месяца. Раньше такого не было. И за 32 куба мне насчитали 370 гривен вместо 250!! Нормально?", - возмущаются потребители.
В ответ Нафтогаз уже не впервые объяснил, что не он несет ответственности за объем потребленного газа. Какие цифры передают ему операторы ГРС (облгазы), за такой объем он и начисляет свой платеж.
Именно поэтому Нафтогаз не публикует в своих платежках показания счетчика. Ведь подразумевается, что при начислении взяты те же показания, которые клиенты передали облгазу.