Today.ua

ПриватБанк запустил удобную функцию, которая будет доступна не всем

ПриватБанк, который частенько радует своих клиентов новыми удобным сервисами, запустил очередную функцию. Клиенты банка получат новое удобство, но, к сожалению, оно будет доступно не всем. Функция "Мониторинг билетов" будет доступна только владельцам операционной системы iOs.

Отныне владельцы айфонов и другой техники от Apple смогут бронировать и покупать себе билеты на поезда Укрзализныци. Функция "Мониторинг билетов" сама будет искать свободные билеты на нужный поезд и сможет сама их выкупить для клиента или сообщить ему о наличии свободных мест. Клиенты смогут приобрести столько билетов, сколько им нужно.

Для того, чтобы воспользоваться этой функцией, им нужно перейти в меню «Сервисы», в котором выбрать "Транспорт". После этого - нажать на "Поезд". Пользователи также смогут вернуть электронные билеты с QR-кодом, которые были приобретены ранее. Билеты возвращаются через приложение Приват24. В этом случае следует нажать "Архив билетов".

Эта функция становится доступна не сразу после покупки билетов, а спустя полчаса. Билет можно будет вернуть не позже, чем за час до отправления поезда. Деньги за билет вернутся не сразу, а лишь после того, как пройдет два банковских дня после его возвращения.

Кстати, компания Укрзализныця с 12 октября запускает 15 дополнительных поездов, которые будут курсировать по всем направлениям и по разным маршрутам в течение следующих длинных выходных.

Напомним, ПриватБанк совершил осеннее обновление своего мобильного приложения Приват24, создав не только новый дизайн, но и дополнив некоторые сервисы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ