Today.ua

ПриватБанк отказался вернуть клиенту деньги, похищенные с его кредитной карты

ПриватБанк, пообещав клиенту вернуть деньги, снятые с его карты мошенниками, впоследствии отказался от своего обещания. В банке не стали объяснять клиенту причины такого странного решения.

Жалобу на действия ПриватБанка опубликовал на портале minfin мужчина по имени vladimirshc. В своей публикации он подробно описал обстоятельства, как все произошло.

Еще 2 октября ему на мобильный телефон пришло SMS-сообщение о снятии средств на сумму 8105,09 грн с его кредитной карты. После этого с карты снова попытались снять еще какую-то сумму. Озадаченный владелец карты сразу позвонил в службу поддержки ПриватБанка, описав свою ситуацию и попросив немедленно заблокировать карту.

"Сотрудник Банка ответил, что мои средства находятся на счете ПриватБанка в резерве и мое обращение передано в службу безопасности ПриватБанка. Оператор заверил меня, что так как я обратился вовремя и деньги в резерве Привата, мои средства будут возвращены. Также было составлено обращение на возврат средств от 02.10 и по информации от Вашего сотрудника рассмотрение обращения займет 11 дней", – рассказывает vladimirshc, обращаясь к банку.

Кроме того, vladimirshc сразу написал заявление о случившемся в полицию и киберполицию. Мужчина снова позвонил по телефону в ПриватБанк, чтобы сообщить о заявлениях, которые он написал в правоохранительные органы.

"Мной было сообщено в ПриватБанк оператору о моем обращении в полицию с просьбой включить эту информацию в мое обращение о возврате средств и передать это Службе Безопасности ПриватБанка, на что мне было отказано со ссылкой на то, что это не поможет и если потребуется, со мной свяжутся дополнительно", - пишет мужчина.

Звонка из ПриватБанка в течение обещанных банкирами 11 дней он так и не дождался. Поэтому vladimirshc решил позвонить в банк сам, чтобы узнать, как продвигается история с его деньгами.

"18.10.2021 г. я позвонил по телефону на 3700 узнать результат рассмотрения относительно моего обращения, на что оператор Юрий мне ответил, что мне отказано в возвращении моих средств", - сообщил клиент.

Мужчина не может понять, что он сделал не так, что ПриватБанк решил не возвращать ему деньги. Вроде бы он действовал в соответствии с нормой закона и законами логики а в результате остался ограбленным. И почему сумма, которая по словам банкиров, была заблокирована по подозрению в мошенничестве, в конце концов, ушла тем же мошенникам?

"Не могу понять, что я сделал неправильно в данной ситуации, что это привело к отказу от Банка в возвращении моих средств? Предупредил сразу когда обнаружил кражу, заявление в полицию написал, неужели это не является для ПриватБанка мотивацией не переводить средства своего клиента в неизвестном направлении на счета мошенников при том, что они находились определенное время на счетах привата? Для меня это выглядит очень странно со стороны ПриватБанка", - пишет vladimirshc.

Мало того, что его ограбили фактически при содействии самого Приватбанка, деньги еще и были украдены с кредитной карты. Так что теперь мужчина должен банку по кредиту, которого не брал, и должен будет возвращать ему деньги с процентами.

ПриватБанк пока никак не отреагировал на жалобу своего клиента.

Напомним, пользователи банкоматов ПриватБанка массово жалуются, что нередко банкоматы не выдают им заказанную сумму денег, однако со счета они списываются.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ