ПриватБанк отказался вернуть клиенту деньги, похищенные с его кредитной карты

Автор: Марченко Любов

ПриватБанк, пообещав клиенту вернуть деньги, снятые с его карты мошенниками, впоследствии отказался от своего обещания. В банке не стали объяснять клиенту причины такого странного решения.

ПриватБанк отказался вернуть клиенту деньги, похищенные с его кредитной карты - today.ua

Жалобу на действия ПриватБанка опубликовал на портале minfin мужчина по имени vladimirshc. В своей публикации он подробно описал обстоятельства, как все произошло.

Еще 2 октября ему на мобильный телефон пришло SMS-сообщение о снятии средств на сумму 8105,09 грн с его кредитной карты. После этого с карты снова попытались снять еще какую-то сумму. Озадаченный владелец карты сразу позвонил в службу поддержки ПриватБанка, описав свою ситуацию и попросив немедленно заблокировать карту.

"Сотрудник Банка ответил, что мои средства находятся на счете ПриватБанка в резерве и мое обращение передано в службу безопасности ПриватБанка. Оператор заверил меня, что так как я обратился вовремя и деньги в резерве Привата, мои средства будут возвращены. Также было составлено обращение на возврат средств от 02.10 и по информации от Вашего сотрудника рассмотрение обращения займет 11 дней", – рассказывает vladimirshc, обращаясь к банку.

Популярные сейчас

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

Аналитики сообщили, как изменятся цены на продукты питания в Украине

В 2025 году 88% украинских компаний планируют увеличить зарплаты работникам

В украинских вузах не будут отменять бюджетную форму обучения

Кроме того, vladimirshc сразу написал заявление о случившемся в полицию и киберполицию. Мужчина снова позвонил по телефону в ПриватБанк, чтобы сообщить о заявлениях, которые он написал в правоохранительные органы.

"Мной было сообщено в ПриватБанк оператору о моем обращении в полицию с просьбой включить эту информацию в мое обращение о возврате средств и передать это Службе Безопасности ПриватБанка, на что мне было отказано со ссылкой на то, что это не поможет и если потребуется, со мной свяжутся дополнительно", - пишет мужчина.

ПриватБанк отказался вернуть клиенту деньги, похищенные с его кредитной карты Звонка из ПриватБанка в течение обещанных банкирами 11 дней он так и не дождался. Поэтому vladimirshc решил позвонить в банк сам, чтобы узнать, как продвигается история с его деньгами.

"18.10.2021 г. я позвонил по телефону на 3700 узнать результат рассмотрения относительно моего обращения, на что оператор Юрий мне ответил, что мне отказано в возвращении моих средств", - сообщил клиент.

Мужчина не может понять, что он сделал не так, что ПриватБанк решил не возвращать ему деньги. Вроде бы он действовал в соответствии с нормой закона и законами логики а в результате остался ограбленным. И почему сумма, которая по словам банкиров, была заблокирована по подозрению в мошенничестве, в конце концов, ушла тем же мошенникам?

"Не могу понять, что я сделал неправильно в данной ситуации, что это привело к отказу от Банка в возвращении моих средств? Предупредил сразу когда обнаружил кражу, заявление в полицию написал, неужели это не является для ПриватБанка мотивацией не переводить средства своего клиента в неизвестном направлении на счета мошенников при том, что они находились определенное время на счетах привата? Для меня это выглядит очень странно со стороны ПриватБанка", - пишет vladimirshc.

Мало того, что его ограбили фактически при содействии самого Приватбанка, деньги еще и были украдены с кредитной карты. Так что теперь мужчина должен банку по кредиту, которого не брал, и должен будет возвращать ему деньги с процентами.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

ПриватБанк пока никак не отреагировал на жалобу своего клиента.

Напомним, пользователи банкоматов ПриватБанка массово жалуются, что нередко банкоматы не выдают им заказанную сумму денег, однако со счета они списываются.

Главное