Приватбанк отказал в выплате денег по страховому договору "Защита на каждый день" для лечения травмированного ребенка. Сначала в банке заявили, что обстоятельства, при которых ребенок получил травму, не являются страховыми. А потом сообщили, что уже исчерпан срок, который был отведен для подачи заявления.
Об этом случае и о том, как ее обманули со страхованием, рассказала на портале minfin клиентка ПриватБанка под ником oksanavarzhel.
Женщина рассказывает, что решила защитить своего ребенка, оформив две страховки через ПриватБанк.
"Одна из них" Защита на каждый день. Видимо после "МММ" это самый большой лохотрон!" - пишет возмущенная женщина.
Популярные сейчас
В 2025 году 88% украинских компаний планируют увеличить зарплаты работникам
В украинских вузах не будут отменять бюджетную форму обучения
Hyundai представил новый электрический кроссовер IONIQ 9
В Украине запретят нежелательные звонки на мобильные телефоны
Пожалуй, оформляя эту страховку, Оксана, как и любая мать, не хотела, чтобы для ребенка настал тот самый страховой случай. Обычно люди предпочитают платить деньги по таким страховкам, но не получать их. Однако в июле этого года произошел именно тот несчастный случай: ее дочь сломала ногу, играя с детьми во дворе.
"Сообщаю о наступлении случая сразу на следующий день. Лечимся, ходим на костылях. В августе, после завершения лечения предоставляю весь пакет документов. Специалист в отделении все фотографирует и говорит ждать. Так проходит август, сентябрь ... тишина", - рассказывает женщина.
В начале октября ее терпение лопнуло, и Оксана сама позвонила в банк. Женщина была неприятно удивлена, узнав, что ей давно отказали в выплате страховки из-за того что, мол, ребенок получил травму во время тренировки.
"То есть запись врача о получении травмы" Во время активного отдыха, игры в футбол." -Это есть занятия профессиональным спортом. Даже и не подозревала, что все дети в нашем дворе, которые играют в различные игры, являются профессиональными волейболистами, баскетболистами и атлетами !!! Указываю специалисту на абсурдность отказа, мой ребенок не может заниматься спортом, поскольку еще в маленьком возрасте перенесла сложную операцию, по установлению внутри- сердечного импланта! " - возмущается oksanavarzhel.
Наконец, доведя специалисту банка абсурдность этого отказа, женщина добивается, чтобы ее документы послали на возмещение повторно.
"Специалист, еще раз пробует отправлять документы, ОТКАЗ нарушены сроки ПОДАЧИ !!! То есть, о том, что решение у меня должно быть в течение нескольких дней, специалист мне не сказала, а в октябре сказали, что уже" Кто же ее найдет! " ... то есть банк вообще не отвечает за действия своих специалистов, и их низкий профессионализм!" - не скрывает возмущения и досады мать травмированной девочки.
Из ее сообщения также узнаем, что женщина - вдова и сама воспитывает ребенка, который еще к тому же имеет от рождения кардиологические проблемы. Впрочем, все это для страхователей - не аргумент. А вот что касается травмы ноги, то, очевидно, женщине отказали безосновательно.
Впрочем, банк в своем ответе объяснил, что решение о выплате денег выносится страховой компанией на основе заключенного страхового договора. Напомним, еще один клиент ПриватБанка пожаловался, что мошенники украли с его карточки более 100 000 гривен. Причем аферисты превысили разрешенный лимит на списание денег в 11 раз.