ПриватБанк отказывает клиентам в выдаче денег после завершения срока действия депозитного договора.
Клиенты жалуются, что банк не отдает им деньги с депозитов. Так, клиентка по имени MargoT сообщила на форуме сайта minfin.com.ua, что после окончания депозитного договора ПриватБанк отказал ей в выдаче средств.
MargoT пишет, что срок депозитного договора у нее истек 11-го марта. 15-го она пришла в ПриватБанк, чтобы закрыть договор и забрать свои деньги. Однако в банке ей объяснили, что она обратилась слишком поздно. Срок, когда можно забрать деньги, вышел, и теперь она сможет забрать свой депозит только через 9 месяцев.
"11.03 закончился срок депозита и банк без сообщений и Моего на то согласия продлил на 9 месяцев мой депозит. Обращение на горячую линию и в отделение ничего не дали, ответ один - по истечении срока, но как ??? Вы не сообщили, что срок закончен! Сейчас банк пользуется моими сбережениями, и я не могу их забрать! " - пишет возмущенная клиентка.
Кроме того, в комментариях к своей же публикации женщина уточняет, что приходила за деньгами 15 марта, но депозит ей не отдали, мотивируя это тем, что она должна была прийти в банк до 13 часов, но пришла слишком поздно.
ПриватБанк на эту жалобу дал свой ответ, в котором уточнил, что клиент может отказаться от продления депозита и забрать свои деньги. Но все нужно делать в срок, определенный договором.
"Обращаем ваше внимание, что возможность отказаться от продолжения доступна для всех действующих типов вкладов. Исключение - ПриватВклад, вклад Удобный, Услуга накопления Копилка.
Кнопка "Отказ от продолжения" появляется за месяц до окончания срока вклада (для вкладов на 1 месяц кнопка доступна через 5 дней с даты оформления или продления) и доступна с 08:30 до 22:00.
В последний день срока вклада кнопка "Отказ от продолжения" доступна только до 16-00.
По сроку можно закрыть вклад в течение 5 календарных дней с даты окончания предыдущего срока вклада ", - подробно объяснил ПриватБанк, как можно было забрать деньги, если бы клиентка обратилась вовремя.
Но клиентка не уложилась в сроки, указанные в депозитном договоре. То есть, она вовремя не обратилась за деньгами, из чего банк сделал вывод, что она не против продлить срок действия депозита. При этом ПриватБанк замечает, что MargoT сделала хороший выбор, выбрав депозит с наиболее высокой процентной ставкой.
"Поэтому, к сожалению, досрочное расторжение данного вклада не предусматривается", - заключают в ответе ПриватБанка.
Впрочем, вполне вероятно, что ПриватБанк так неохотно отдает деньги с депозитов из-за того, у него лишь за январь 2021 депозитный портфель "похудел" на 2 миллиарда гривен. Люди забирают свои вклады, а новых денег на хранение не несут. При этом есть несколько банков, в которых объем депозитов, наоборот, вырос.