В последнее время от клиентов поступает немало жалоб на ПриватБанк, который может внезапно заблокировать клиенту счет, оставив его без средств к существованию. Причем банк обычно не прибегает к объяснениям, по какой причине карта была заблокирована.
В подобную передрягу попал один из клиентов ПриватБанка, опубликовавший свою негативную реакцию на портале minfin.
Мужчина, подписавшийся как sashasav, пишет, что перевел со своей иностранной карты деньги на свою валютную карту ПриватБанка. Как для него, то сумма перевода была немалая – 1600 долларов. Но, как выяснилось, этого не следовало делать. Вскоре ПриватБанк заблокировал его счета, в том числе и тот, на который были перечислены деньги.
"Позвонил на горячую линию, предоставил подтверждающие документы, что проводил транзакции со своего счета. Сказали ждать до 180 дней, а это полгода… А в привате были все сбережения и привязанные выплаты на карту. Теперь оставили без средств к существованию, и никто ничем не может помочь", - жалуется клиент.
В комментариях к этой публикации другие клиенты ПриватБанка пишут, что, вероятно, sashasav перевел деньги с карты Revolut. По этой карте трудно идентифицировать клиента. Поэтому ПриватБанк перестраховался, заблокировав его счета в рамках финмониторинга.
"Вы перевели деньги похоже с одной из "виртуальных дебетовых карт", открытой онлайн в одном из сервисов типа Revolut. Там полная халатность с идентификацией клиента часто. Карты открывают кое-как. При переводе с такой карты платеж идет на проверку, блокируя учетную запись получателя. Срок проверки от 7 до 180 дней", - объяснили владельцу заблокированных карточек.
"К сожалению, у банка есть негативная информация, ограничивающая ваше обслуживание. Выполнить вашу просьбу и снять ограничения в обслуживании нет возможности", - ответил ПриватБанк.