Приват отказывается разбираться с исчезновением денег, украденных у клиентки через сервис Apple

Автор: Марченко Любов

ПриватБанк отказал своей клиентке в возвращении всей суммы денег, которые были украдены с ее карты через сервис Apple. Вместо этого он пообещал помочь вернуть ей лишь часть денег, мотивируя свой отказ в возвращении всей суммы тем, что так выписаны правила банка.

Приват отказывается разбираться с исчезновением денег, украденных у клиентки через сервис Apple - today.ua

Клиентка по имени Kamienczanka Blacky пожаловалась на портале minfin, что у нее с карты ПриватБанка пропали деньги. В течение двух дней неизвестный вор совершил с ее карточки 44 покупки в интернете через сервис apple.com (в ITunes). При этом владелица карты не получила ни одного SMS-сообщения о совершенных с ее карточки платежах.

Лишь через два дня она посмотрела баланс своей карты и была крайне озадачена: с карточки пропала огромная, как для нее, сумма денег, которые были списаны за 44 транзакции, осуществленные с ее карточки неизвестным злоумышленником. Озадаченная женщина обратилась на горячую линию ПриватБанка. После многочисленных неудачных попыток ей даже удалось поговорить с "живым" оператором.

"Оператор обнадежил, что такие дела часто заканчиваются возвратом средств. Но дальше все было не так радужно. Оператором были открыты заявки на возврат средств - однако не всех (!). Странная ситуация: сотрудники из 44 мошеннических операций взялись оспаривать только 35, потому что вроде бы существует лимит на возврат средств за покупки - и это 35 транзакций. То, что покупки делала не я, а мошенники, у меня нет никакого гаджета от Apple, кажется, вообще работниками банка не учитывается ", - делится Kamienczanka Blacky.

Популярные сейчас

Пенсионерам автоматически пересчитают пенсии с 1 мая: какие доплаты получат граждане

В Украине решили изменить правила торговли сигаретами, алкоголем и топливом

В Украина стартовала “мягкая“ мобилизация, - Reuters

Ученые фиксируют массовое проседание поверхности земли в разных регионах планеты: какие страны уйдут под воду

Приват отказывается разбираться с исчезновением денег, украденных у клиентки через сервис Apple Конечно, она не намерена отказываться от украденных у нее денег. Клиентка ПриватБанка подала заявление в киберполицию, а также направила запрос на имя председателя правления ПриватБанка.

"Я обратилась в полицию (талон-уведомление единого учета № 11777) и в киберполицию (обращение № 153788). Направила верифицированный запрос Председателю правления банка. Подала запрос на опротестование транзакций также в отделении Apple Украины. Профиль мошенника на Apple.com заблочили - и это пока все, что сделал Applе, что позорно мало. Собираю документы на чарджбек по этой позорной ситуации. Надеюсь, ситуация разрешится справедливо - и незаконно снятые средства будут возвращены ", - пишет ограбленная клиентка банка.

С ПриватБанка ей ответили то же самое, что сказали и на горячей линии. Мол, существует лимит на количество заявок со стороны платежной системы. Приват отказывается разбираться с исчезновением денег, украденных у клиентки через сервис Apple

"Обжалование производится по правилам установленным международной платежной системой, которые действуют для всех игроков на рынке. По некоторым заявкам, к сожалению, мы не можем провести претензионную работу, так как существует ограничение на количество заявок со стороны платежной системы. Закрыты только те заявки, которые превышают данный лимит, а по другим заявкам уже ведется работа. Со своей стороны мы сделаем все, чтобы обжаловать списание средств ", - написали ей в ответе ПриватБанка.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Получается, если у клиента воровали деньги многочисленными транзакциями, то он может не рассчитывать на возврат всей суммы. Но если воры и мошенники уже переросли ограничения платежных систем и банковские правила, то, очевидно, пришло время эти правила менять.

Напомним, ПриватБанк натравил на своего клиента коллекторов из-за долга в 69 гривен.