Клиентка Ощадбанка пожаловалась на то, что ее депозитная карта остается активной, несмотря на то, что срок депозита давно истек, она забрала деньги и даже написала заявление о закрытии счета. В ответ на претензии женщины Ощадбанк предложил ей еще раз прийти в отделение и еще раз написать заявление.
Свою жалобу киевлянка под ником NINONILLA20 опубликовала на портале minfin.
Женщина пишет, что срок ее депозита закончился еще в июне нынешнего года. Тогда же она забрала накопленные деньги. Однако тогда почему-то в банковском отделении, где она закрывала депозит, женщину не предупредили, что надо еще закрыть и счет.
Почитав на сайте отзывы клиентов, которые уже имели такой опыт с незакрытыми карточками, она снова отправилась в банк, чтобы добиться аннулирования своей депозитной карты. Ей там сказали написать заявление и ждать до 1 октября (3 месяца!), пока счет закроют.
"Почему счет закрывают в Ощадбанке аж 3 месяца, это другое непонятное дело", - интересуется NINONILLA20.
Но каково же было ее удивление, когда и после 1 октября она случайно обнаружила, что ее депозитная карта до сих пор открыта.
"Смотрю статус - "активная"... Звоню в call-центр Ощадбанка, мне советуют снова в ТРЕТИЙ раз идти в отделение, чтобы это выяснять, и это в то время, когда рекомендуют ограничить всевозможные хождение в учреждения в связи с коронавирусом ", - возмущается клиентка.
И все же интересно, если она сходит в третий раз и снова напишет заявление о закрытии счета, его, наконец, закроют или нет? .. Не факт.
С Ощадбанка женщине ответили, что проверяют ситуацию по закрытию счета и непременно ее проинформируют по результатам этой проверки.
Напомним, другая клиентка также пожаловалась, что вопрос с закрытием ее карты не решается уже два года. Зато с женщины регулярно требуют оплатить задолженность за СМС-информирование. Она платит, пишет очередное заявление на закрытие счета, и снова та же ситуация повторяется по кругу.