Today.ua

Ощадбанк оставляет активными карточки клиентов, от которых они давно отказались

Клиентка Ощадбанка пожаловалась на то, что ее депозитная карта остается активной, несмотря на то, что срок депозита давно истек, она забрала деньги и даже написала заявление о закрытии счета. В ответ на претензии женщины Ощадбанк предложил ей еще раз прийти в отделение и еще раз написать заявление.

Свою жалобу киевлянка под ником NINONILLA20 опубликовала на портале minfin.

Женщина пишет, что срок ее депозита закончился еще в июне нынешнего года. Тогда же она забрала накопленные деньги. Однако тогда почему-то в банковском отделении, где она закрывала депозит, женщину не предупредили, что надо еще закрыть и счет.

Почитав на сайте отзывы клиентов, которые уже имели такой опыт с незакрытыми карточками, она снова отправилась в банк, чтобы добиться аннулирования своей депозитной карты. Ей там сказали написать заявление и ждать до 1 октября (3 месяца!), пока счет закроют.

"Почему счет закрывают в Ощадбанке аж 3 месяца, это другое непонятное дело", - интересуется NINONILLA20.

Но каково же было ее удивление, когда и после 1 октября она случайно обнаружила, что ее депозитная карта до сих пор открыта.

"Смотрю статус - "активная"... Звоню в call-центр Ощадбанка, мне советуют снова в ТРЕТИЙ раз идти в отделение, чтобы это выяснять, и это в то время, когда рекомендуют ограничить всевозможные хождение в учреждения в связи с коронавирусом ", - возмущается клиентка.

И все же интересно, если она сходит в третий раз и снова напишет заявление о закрытии счета, его, наконец, закроют или нет? .. Не факт.

С Ощадбанка женщине ответили, что проверяют ситуацию по закрытию счета и непременно ее проинформируют по результатам этой проверки.

Напомним, другая клиентка также пожаловалась, что вопрос с закрытием ее карты не решается уже два года. Зато с женщины регулярно требуют оплатить задолженность за СМС-информирование. Она платит, пишет очередное заявление на закрытие счета, и снова та же ситуация повторяется по кругу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ