Клиентка из Винницкой области жалуется, что по вине "Ощадбанка" попала в финансовую беду. Женщина сдавала дневную выручку из магазина через терминал, и он выключился, заблокировав там деньги, которые равны сумме ее месячной платы. Заблокированные деньги "Ощадбанк" ей уже полмесяца не возвращает, из-за этого она может лишиться работы.
Клиентка по имени KaterinaS92 сдавала в "Ощадбанке" выручку из магазина, в котором она работает. Когда в терминал было загружено более половины денег, он неожиданно выключился, и все деньги остались внутри него. Конечно, никакого чека и никакого другого финансового документа клиентка от банка не получила.
Впрочем, женщина об этом уже и не мечтает. Она лишь хочет вернуть те деньги, которые были загружены в терминал. Ведь сумму он поглотил немалую - не меньше, чем ее месячная зарплата, жалуется KaterinaS92.
Однако процесс возврата денег уже растянулся во времени свыше всяких нормативов, предусмотренных для таких случаев, а "Ощадбанк" отдавать заблокированную сумму не торопится.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"Из-за отсутствия работника, отвечающего за терминалы, заявление на возврат было написано через 2 дня, затем составлено повторно, потому что оно на рассмотрении до сих пор", - пишет женщина.
Согласно нормативам, деньги ей должны были вернуть в течение десяти дней, однако уже прошло 15, а воз и ныне там. Заявление в "Ощадбанке" до сих пор рассматривают, и до сих пор не могут ответить, когда же наконец деньги отдадут.
"Если до этого времени Ваш банк не возвращает средства с Вашего же терминала, это считается мошенничеством, почему я как представитель юридического лица должна ждать столько времени, если вернуть их должны были не более чем за 10 дней. Если у вас проблемы с обслуживанием терминала, почему меня это должно волновать? Верните пожалуйста средства, а то я буду вынуждена обратиться в суд ", - обращается клиентка к банкирам.
Если эти деньги не вернутся, женщина будет вынуждена либо уйти с работы, либо вернуть их из своего кармана, что, в принципе, не лучше, чем потерять работу.
"Что мне говорить своему начальству? У меня нет такой суммы, и не должна ее возвращать со своего кармана, сколько дней мне нужно еще ходить в отделение Вашего банка, чтобы мне вернули деньги?", - спрашивает женщина.
Кстати, обычно "Ощадбанк" быстро реагирует на жалобы клиентов. По крайней мере, в рабочие дни. Однако в выходные он явно не торопится. Конечно, это же не их месячную зарплату "съел" ненасытный терминал.