Today.ua

“Ощадбанк“ навязывает пенсионерам кредитные карточки и требует ними рассчитываться

"Ощадбанк" навязывает своим клиентам-пенсионерам кредитные карты и отказывается их аннулировать. Клиентка банка пожаловалась, что ей отказались закрыть кредитку, выставив требование, что она обязательно должна ею рассчитаться за покупку.

Пенсионерка по имени KatyaB1957 пожаловалась на портале Минфина, что "Ощадбанк" принудительно выдал ей кредитку. Женщина не заказывала кредитки, но ей эту карточку навязали. Никаких покупок она за деньги с кредитки не делала и, конечно, наличных с нее также не снимала. А чтобы эта карта лишний раз не мозолила ей глаза и не прельщала легкодоступными деньгами, женщина решила от нее избавиться - отдать ее в банк и аннулировать.

В банке закрывать кредитку отказались

"Мне дважды отказывали. Б ** й Анна сказала, что надо обязательно рассчитаться кредитной карточкой на сумму 300 грн. И только потом мне смогут ее закрыть ссылаясь на приказ их начальства", - пишет KatyaB1957.

Тогда женщина позвонила на горячую линию "Ощадбанка", чтобы уточнить, действительно ли она должна рассчитаться карточкой в магазине, чтобы ее взяли обратно. На горячей линии женщине разъяснили: для того, чтобы закрыть кредитку, нужно лишь подать заявление в отделении "Ощадбанка", а покупать и оплачивать с карточки ничего не надо.

"В отделении банка я сообщила, какую информацию получила на горячей линии, тогда в отделении банка сказали, пусть вам горячая линия Ощадбанка и закрывает вашу кредитную карточку. Но я не понимаю, почему я должна ПЛАТИТЬ 300 ГРН., Чтобы закрыть кредитную карточку, которой я не пользовалась совсем? " - резонно спрашивает пенсионерка.

Из "Ощадбанка" оперативно отреагировали на ее критическую публикацию. Банкиры извинились перед клиенткой за своих коллег и отметили, что никаких расчетов карточкой производить не нужно. Они также пообещали помочь женщине решить ситуацию с закрытием карточки как можно оперативнее.

"Приносим извинения за данную ситуацию. Конечно, проводить никаких платежей для закрытия кредитной карты необходимости нет. Наши сотрудники свяжутся с вами для предоставления разъяснений и разрешения ситуации", - написали ей в ответ.

Напомним, клиенты "Ощадбанка" также жаловались, что при перевыпуске пенсионной карточки пенсионерам принудительно навязывают платные услуги.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ