Компания Новая почта возвращает своим клиентам деньги за пропавшие из посылки вещи. В частности, одной из клиенток почтовый оператор возместил более тысячи гривен за вещи, не дошедшие до адресата.
Об этом женщина рассказала в соцсети. Она пишет, что послала посылку своему отцу, и он ее получил. Однако, как выяснилось, получил не полностью: всех присланных вещей в посылке не было.
"При мне посылка была упакована и наклейка была на шве пакета. А приехала она не полноценной и наклейка была уже в другом месте", – рассказывает клиентка.
Кроме этой претензии, клиентка также подала предложение о проверке подлинного веса посылки работниками Новой почты.
“Пи.Сы. Добавьте в список обязанностей работников – проверять действительный вес посылки. Потому что выходит дичь. Настоящий вес 300г, а написано 2 кг. Спасибо”, – добавила клиентка к своей претензии.
В ответ Новая почта принесла извинения клиентке и попросила написать, что именно из отправленных вещей пропало.
“Видим, что была оформлена претензия, и по ней наши коллеги проводят расследование. Также согласовали выплату компенсации в размере 1067 грн после предоставления фото ИНН или ВД-паспорта с обеих сторон”, – написали в сообщении почтового оператора.
Вскоре проблема была исчерпана. Новая почта компенсировала женщине стоимость потерянных вещей, о чем она сообщила в своем Facebook. Причем деньги вернули, несмотря на то, что отец распаковал посылку не в самом отделении, а уже дома. Однако Новая почта провела внутреннее расследование и признала свою вину.
"Мою претензию зафиксировали, проверили и решили) по-мужицки решили), что означает, что Вы профессионалы своего дела и несете ответственность на все 100%. А ошибки не совершает тот, кто ничего не делает. Поэтому инцидент исчерпан и надеюсь виновники наказаны. но Вы это сделали. Спасибо)", - подытожила клиентка.
Напомним, с 1 января Новая почта кардинально меняет подход к формированию тарифов на доставку посылок.