Today.ua

Новая почта возвращает клиентам деньги за пропавшие из посылок вещи

Компания Новая почта возвращает своим клиентам деньги за пропавшие из посылки вещи. В частности, одной из клиенток почтовый оператор возместил более тысячи гривен за вещи, не дошедшие до адресата.

Об этом женщина рассказала в соцсети. Она пишет, что послала посылку своему отцу, и он ее получил. Однако, как выяснилось, получил не полностью: всех присланных вещей в посылке не было.

"При мне посылка была упакована и наклейка была на шве пакета. А приехала она не полноценной и наклейка была уже в другом месте", – рассказывает клиентка.

Женщина также пишет, что отец на почте не проверял содержимое посылки, а открыл ее дома. Однако, как потом выяснилось из их разговора, всех вещей в посылке не было. Впрочем, даже если бы он открыл посылку сразу в отделении, то не смог бы сразу обнаружить пропажи. Дочь ведь хотела сделать ему сюрприз и заранее не сообщала, что должно быть в этой посылке. Однако из-за того, что вещи пришли не все, сюрприз получился такой себе. Это очень огорчило как саму отправительницу, так и получателя посылки. Тем более, что Новая почта так подставила ее впервые, пишет женщина.

Кроме этой претензии, клиентка также подала предложение о проверке подлинного веса посылки работниками Новой почты.

“Пи.Сы. Добавьте в список обязанностей работников – проверять действительный вес посылки. Потому что выходит дичь. Настоящий вес 300г, а написано 2 кг. Спасибо”, – добавила клиентка к своей претензии.

В ответ Новая почта принесла извинения клиентке и попросила написать, что именно из отправленных вещей пропало.

“Видим, что была оформлена претензия, и по ней наши коллеги проводят расследование. Также согласовали выплату компенсации в размере 1067 грн после предоставления фото ИНН или ВД-паспорта с обеих сторон”, – написали в сообщении почтового оператора.

Вскоре проблема была исчерпана. Новая почта компенсировала женщине стоимость потерянных вещей, о чем она сообщила в своем Facebook. Причем деньги вернули, несмотря на то, что отец распаковал посылку не в самом отделении, а уже дома. Однако Новая почта провела внутреннее расследование и признала свою вину.

"Мою претензию зафиксировали, проверили и решили) по-мужицки решили), что означает, что Вы профессионалы своего дела и несете ответственность на все 100%. А ошибки не совершает тот, кто ничего не делает. Поэтому инцидент исчерпан и надеюсь виновники наказаны. но Вы это сделали. Спасибо)", - подытожила клиентка.

Напомним, с 1 января Новая почта кардинально меняет подход к формированию тарифов на доставку посылок.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ