Today.ua

Новая почта начала отправлять посылки на беспилотниках

Компания Новая почта ввела у себя смелую новацию. Она начала отправлять посылки беспилотниками. Причем - на достаточно большое расстояние. Первый пробный вылет с посылкой был осуществлен на расстояние почти в полтысячи километров.

"Мы первые, кто решился отправить беспилотный летательный аппарат с посылкой на расстояние только в целых 480 км. Поэтому уровень крутизны события - 1000 лвл", - похвастался украинский почтовый оператор на своей странице в Facebook.

В этой же информации отметили, что это был лишь первый пробный вылет. Такой революционный способ доставки посылок еще некоторое время будут тестировать. Следующий полет БПЛА с посылками планируется на август. Почтовая компания надеется, что тестирование пройдет успешно, и уже вскоре такие вылеты станут регулярным и привычным явлением.

"Надеемся, что как можно скорее такой вид доставки станет доступным каждому. Но если хочешь проверить, есть ли в тебе задатки гадалки или знахаря, попробуй в комментариях предусмотреть когда к тебе прилетит посылка от нас", - обращаются почтальоны к своим клиентам.

Конечно, как и у любой новации, у этой также сразу нашлось немало критиков.

"Круто, но пока это только маркетинговая штука. Нет ни одного плюса по сравнению с доставкой обычными способами. Даже выигрыша в скорости особо нет", "Вы сначала на земле научитесь нормально доставлять и в целости", "И все 480 км позади него едет эта машина с оператором?))"," Ну да, и везет остальные 99% посылок, так как в беспилотник удалось засунуть только полтора конверта ? ", - пишут скептики.

Впрочем, у многих такое новшество от Новой почты вызвало восхищение. Они считают, что благодаря новому сервису услуги почтового оператора станут еще более доступными и оперативными.

"Из-за конкуренции, водители будут сбивать их из пневмата) а вообще, конечно это круто! Молодцы!", "Вы крутые !!!!!, "Он и нужен для срочных документов или медпрепаратов или доставки донорского органа. Есть же разница срочно с места на место переслать или ждать развозки из отделения в отделение? »- написали сторонники беспилотной доставки.

Напомним, Новая почта решила усовершенствовать свою связь с клиентами. Она предлагает им делиться проблемами, возникшими по поводу доставки отправлений на странице почты в Facebook.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ