Клиенты упрекают компанию Нафтогаз, что в платежках за газ отсутствует графа с объемом потребления. Поэтому люди беспокоятся, что им фактически приходится платить за "кота в мешке". Однако в Нафтогазе успокоили украинцев: никто с них лишнего не возьмет.
Поводом для оправданий со стороны Нафтогаза стал комментарий одного из потребительниц в Facebook-аккаунте компании.
Женщина пишет, что стала клиенткой Нафтогаза еще полтора года назад – в начале 2021 года. И она до сих пор не может понять, зачем существует столько посредников между ней, потребительницей, и поставщиками газа. Кроме того, женщина возмущается, что в счете, который Нафтогаз выставляет своим потребителям для оплаты, отсутствует графа с объемом потребления. То есть человек не знает, за что он платит, и за что ему начисляют определенную сумму.
Почему в ваших квитанциях нет графы для показателей, чтобы ясным глазом видеть, что там делается! Зачем столько посредников? Плачу на ваш счет (перешла в начале 2021 года), показатели принимает облгаз, а обслуживает местный газ. Вопрос – зачем вас так много ?Сделайте это прямо, без посредников! Не найдешь крайнего, кто написал ложь!", - пишет возмущенная клиентка.
"Операторы ГРС принимают показатели и формируют объемы. В нашу компанию поступает только объем, предоставленный Вашим оператором ГРС, на этот объем мы производим начисление суммы к оплате. Поэтому показатели счетчика у нас не отражаются", - пояснили в компании.
В то же время, не все потребители еще имеют в своих домах счетчики. Тем, кто их не имееет, по-прежнему будут начислять оплату по нормативам потребления.
Нафтогаз также рассказал своим клиентам, как можно вернуть переплату за газ, возникшую при переходе потребителей от одной компании-поставщика к другой.