Today.ua

В Киевской области после деоккупации некоторых жителей оставили без пенсий: в ПФУ посоветовали, что делать

Из-за войны и оккупации части Украины граждане, оказавшиеся на оккупированной территории и в зоне боевых действий, уже по нескольку месяцев не могут получить свои пенсии. Но, как выяснилось, с такой проблемой столкнулись и некоторые жители Киевщины, которая была под оккупантами недолго.

Так, в Пенсионный фонд обратилась за разъяснениями жительница Киевской области. Ей с марта перестали выплачивать пенсию, и женщина не знает, к кому обращаться за своими деньгами.

"Незадолго до начала войны я сменила адрес проживания из Киева (Святошинский район) на село Святопетровское (Бучанский район). Последнюю пенсию получила на карточку Приватбанка 25 февраля 2022 года. 25 марта пенсию не получила, Сейчас нахожусь не по месту жительства. Как мне получить пенсию?" – спрашивает пенсионерка.

Из Пенсионного фонда ей ответили, что пенсии за март в Киевской области были профинансированы на 100 процентов. И если деньги почему-то ей не пришли, то ситуацию нужно выяснять в ПриватБанке, в котором она получала выплаты. Там должны объяснить причину их прекращения, а также исправить эту досадную ошибку.

"Финансирование пенсий за март 2022 года в Киевской области состоялось своевременно и в полном объеме. Советуем проверить счет Пат КБ "Приватбанк".

Для уточнения информации предоставляем контакты сервисных центров Главного управления Пенсионного фонда Украины в Киеве, к которому Вы можете обратиться для решения пенсионных вопросов", - ответили из Пенсионного фонда.

Итак, адреса и контактные телефоны сервисных центров в Киевской области:

Напомним, министр социальной политики Марина Лазебная заверила пенсионеров с оккупированных территорий, что все пенсии, которые не смогли им доставить сотрудники Укрпочты, они смогут получить в любое время на подконтрольной территории Украины по первому их обращению.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ