Украинская популярная сеть Сильпо опубликовала актуальную информацию о продаже товаров. В частности, с приходом лета вырос спрос на отдельные группы товаров. Причем на некоторые из них объем продажи вырос в десятки раз. Но если рассматривать в целом, то есть отдельные позиции, на которые спрос остается неизменно высоким – независимо от времени года.
На основе данных программы лояльности "Власний рахунок" Сильпо опубликовало инфографику, отражающую основные тенденции в спросе на товары, которыми торгует сеть. Итак, согласно статистике покупок, самая популярная пятерка товаров в Сильпо выглядит следующим образом:
- бананы;
- минеральная вода "Моршинская";
- напиток Coca-Cola;
- огурцы;
- яйца.
Что касается самых популярных категорий товаров, то здесь пальму первенства удерживает хлеб. В целом же топовая пятерка популярнейших категорий товаров выглядит так:
- хлеб;
- сладкая вода;
- минеральная вода;
- булочки и сдобные изделия;
- мороженое.
- косточковых фруктов и ягод (черешней, вишен, абрикосов, персиков) - в 20 раз;
- охлажденных полуфабрикатов – в 15 раз;
- арбузов и дынь – в 12 раз;
- товаров для консервации – в 6 раз.
Кроме того, выросли объемы продажи непродовольственных товаров. Так, летом вырос спрос на:
- солнцезащитные средства – в 50 раз;
- фотоальбомы и фоторамки – в 8 раз;
- средств от комаров - в 6 раз;
- товары для сада и огорода – в 4 раза;
- средства для маникюра и педикюра – в 4 раза;
- средства для ухода за волосами и краски – в 3 раза.
Напомним, стало известно, какие товары зимой могут совсем пропасть с полок магазинов.