Компания Киевстар анонсировала в ближайшее время большие изменения для своих клиентов. Мобильный оператор прекращает работу кабинета пользователя на своем сайте. Клиенты, которые пользуются мобильной связью от этого оператора, смогут пользоваться только мобильным приложением "Мой Киевстар".
Об этом стало известно из сообщения пресс-службы компании.
Личные кабинеты пользователей окончательно перестанут работать на сайте компании с 1 декабря.
"Вебверсия не будет работать с декабря 2022 года. Чтобы и дальше управлять услугами и тарифами, пересматривать расходы и контролировать свой профиль самостоятельно, установите приложение Мой Киевстар", – говорится в сообщении пресс-службы.
Киевстар пока не объясняет причину ликвидации личных кабинетов на сайте компании. Однако эксперты предполагают, что компания сочла нецелесообразнім поддерживать их функциональность, ведь на сегодняшний день большинство абонентов пользуются именно мобильными приложениями, а не сервисами со стационарных компьютеров.
Это - не единственное новшество от Киевстар, которое он анонсировал своим клиентам. Мобильный оператор также объявил, что у пользователей двух линеек тарифных планов с 11 ноября появилось больше возможностей для звонков за границу. Тарифные планы, принадлежащие к линейкам "ТВОЙ" и "ВСЕ ВМЕСТЕ" получат больше минут для таких телефонных разговоров. Кроме того, у пользователей Киевстар появится возможность звонить по телефону в Испанию, Румынию и Молдову.
Звонки в эти страны будут доступны из таких тарифных планов: "Твой Старт", "Твой выбор", "Твой Оптимум", "Твой Максимум", "Твой Безлим", "Вкусный", "ВСЕ ВМЕСТЕ Оптимум", "ВСЕ ВМЕСТЕ Максимум" ", "ВСЕ ВМЕСТЕ Оптимум ТВ", "ВСЕ ВМЕСТЕ Максимум ТВ".